Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
29.08.2018, 18:40 | #2201 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Зря вы такие советы даете, а если не дай Бог рванет ремешок??? Кому человек потом предъявит? А если порвется ремень то ремонт ГБЦ гарантирован на 100%. И еще, что бы посмотреть состояние ремня нужно такую работу проделать... Это не на ВАЗике заглянуть под пластиковый кожух, тут опора двигателя сначала отстреливается, потом еще куча манипуляций... То что у присутствующих тут не порвался ремень это очень хорошо, но случаи обрыва были. | |||
Ответить с цитированием |
29.08.2018, 18:43 | #2202 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Все под Богом ходим...
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
29.08.2018, 19:01 | #2203 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Я подписан в ютубе на одного ларгусовода практически с нуля его авто, он недавно менял на пробеге 120 тыщ, и ремень был в принципе нормальным ,ну нашёл он на нём изгибая где-то маленькие трещинки, ну и хорошо, я думаю поменял по "нормальному" регламенту! Так что на его пробеге, там сто пудова ремень в порядке. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
29.08.2018, 19:31 | #2204 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Дай Бог что бы так и было. Дай Бог. Добавлено через 1 минуту Всё так, всё именно так... | |||
Ответить с цитированием |
29.08.2018, 22:26 | #2205 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 50 секунд Это ваш выбор.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
30.08.2018, 10:07 | #2206 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Меня всегда поражают такие рассуждения, мол, "на глазок посмотрел - все нормально". Есть техрегламент по обслуживанию автомобиля. Не нравится "чувствовать мировой заговор" - возьмите авто с цепным двигателем, а лучше трактор с шестеренчатым приводом грм. Или свап на старый добрый TD27. Но там уже будут свои моменты, в которых скупердяй тоже разглядит "мировой заговор". Кстати, по техрегламенту. Попалась мне оригинальная книжка по карбюраторной ВАЗ-21099, 1999г.в. В графе ТО-0 написано... ПРОТЯЖКА ГБЦ! Многие ли из вас вообще читали эти рекомендации, или хотя бы не забивали хер, мол, "Я умнее - мне виднее"? | |||
Ответить с цитированием |
30.08.2018, 11:44 | #2207 | |||
| ||||
Познавший многое | Знать бы еще по качеству - что меняешь на то что не хуже чем стояло. меня это часто останавливает. Даже критерий цены - не факт что не обожжешься. | |||
Ответить с цитированием |
30.08.2018, 21:11 | #2208 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я много раз протягивал клиентам... Только не на ВАЗиках, когда в Мерседесе работал. А про регламент- все верно... Нужно все делать в свое время. Ну если брать оригинал, то качество все же будет я думаю... Я имею ввиду что приехать к ОД и установить все у него с его запчастями... | |||
Ответить с цитированием |
02.09.2018, 01:36 | #2209 | |||
| ||||
Гость | Здравствуйте! Начитавшись в интернете случаи про обрыв ГРМ на 70-80 тысячах км решил пройти то-4(60000км) у дилера. Старый ремень был как новый, но вот ролик имел люфт. По з/ч Ниссан совсем ох-л - на коробках оригинала можно сорвать наклейку артикула Ниссан и под ней наклейка с артикулом Рено. | |||
Ответить с цитированием |
02.09.2018, 11:46 | #2210 | |||
| ||||
Познавший многое | Виктор Скадорва, я уже второе ТО делаю не у ОД. Причина в стоимости работ. ТО-4 дилер оценивает в 1100 белорусских рублей (550$ ) Ремень ГРМ буду менять при пробеге 60 тыс. км. Относительно масла меня убеждали при его замене, что оно настоящее ниссановское :) и другое ОД не имеет права использовать. Сейчас залил Alpine 5w30. Думаю, что не хуже. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |