Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
02.06.2018, 13:41 | #2131 | |||
| ||||
Новичок | Масло в двигателе я поменяю однозначно, надеюсь тысячи четыре за год накатаю:) Продавать Альмеру не собираюсь брал новую что бы для себя ездить! А грм, свечи, и другие тех.жидкости менять не буду, смысл? Всё родное новое, пусть работает, подойдет срок километража как в то-2, после 60 т, тогда не вопрос заменю! А за два года 60 т я точно не накатаю, даже за 5 лет вряд ли накатаю:) вот такой я ездок:) | |||
Ответить с цитированием |
02.06.2018, 21:42 | #2132 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А смысл в том, что к примеру тормозная жидкость со временем теряет свои свойства, она насыщается влагой, у нее изменяется температура закипания. То же самое происходит и с антифризом, у него изменяется температура замерзания. Ремень ГРМ просто высохнет, на нем появятся трещины и он порвется. Ну единственное- это свечи. С ними действительно ничего не произойдет, ну разве только заржавеют. А вообще мне искренне жаль вашу машину. Это издевательство над ней. Все должно меняться согласно регламента. У моего тестя Ниссан Кашкай 2013 года. За 5 лет пробег на машине 7000км. Можно было бы сказать что она только обкатку прошла, но за это время с таким пробегом тормозные диски сгнили. Кондиционер не холодит, а тесть все возмущается, как же так, я машину берегу, езжу крайне редко, кондиционер не включаю что бы не портить. А на самом деле он этим и убил новую машину. Кондиционер должен работать, хотя бы раз в неделю включать необходимо. (хотя в случае с моим тестем там поможет только замена фреона и масла в лучшем случае) Диски тормозные так же под замену. Коррозия из просто уничтожила. А еще у него закисли задние суппорта. (чистка смазка в его случае уже не поможет), При движении начались стуки в подвеске, а стучать начал подрамник, просто сайлентблоки подрамника высохли и потрескались. На кашкаях и х-треилах это известная болячка, только у одних она проявится на пробеге в 50-70000, а у моего тестя в 7000 это случилось. А еще у него закис моторчик стеклоочистителя. Теперь у него не работают щетки стеклоочистителя. И мне просто безумно жаль Кашкай моего тестя. Он просто убил машину своей халатностью. И у него точно такой же ответ был, а зачем что-то там менять? я же езжу мало, там ничего испортиться не может. А сейчас у него появились вопросы, что же теперь ему делать с теми косяками которые вылезли. | |||
Ответить с цитированием |
02.06.2018, 22:35 | #2133 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
03.06.2018, 13:16 | #2134 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
03.06.2018, 14:37 | #2135 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
И для неслёта с гарантии вам у ОД надо всего два ТО пройти, не такие уж большие затраты. ТО уже можете своими силами.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
03.06.2018, 15:02 | #2136 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
Первое ТО: Масло и маслянный фильтр, воздушный (опять же по по пробегу 15 000) Второе ТО: Тормозная жидкость, воздушный фильтр, свечи (опять же по пробегу 30 000) | |||
Ответить с цитированием |
03.06.2018, 16:59 | #2137 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Гарантия 3 года и делать ТО-3 у ОД за пару дней до её окончания не имеет смысла. У вас есть сервисная книжка, там всё написано. Добавлено через 1 минуту ТО делается либо по пробегу, либо по времени, что раньше наступит. Несоблюдение - лишение гарантии. Опять же всё в сервисной книжке написано.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
03.06.2018, 19:02 | #2138 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Именно так. Ну правда на сейчас уже не работаю, но работал в Дилерском центре Ниссан. Меняется согласно талона. (Талон это Карта ТО) Так вот, ГРМ меняется на ТО-4 или на пробеге 60000км, что наступит раньше. В это верится с трудом читая ваши посты. Это машине не повезло с хозяином, машину нужно эксплуатировать, не должна она стоять. А нужно общаться с автопрофессионалами. Машина-машине рознь, но их объединяет то, что все они ломаются. И если дешевая машина сломается от того что она дешевая, то в дорогую машину поломку закладывают еще на стадии проектирования. Какой узел и на каком пробеге должен выйти из строя. ю Когда я обучался на DaimlerChrysler, нам говорили, что любой автопроизводитель зарабатывает не на продажах автомобилей, а на их ремонте. По этому нужно сделать так, что бы и машины покупали и сами отремонтировать не смогли, а прибегали только к услугам официалов. И вот по этому нужно все делать своевременно. Конечно можно сказать что все это маркетинг и тому подобное, но я к примеру проверял прибором тормозную жидкость и знаю, что у свежей тормозухи температура закипания выше 220 градусов, а у 3-х годовалой она уже 140 градусов и она содержит воду. | |||
Ответить с цитированием |
03.06.2018, 20:29 | #2139 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
03.06.2018, 21:44 | #2140 | |||
| ||||
Интересный собеседник | И суппорта задние закисли. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |