Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
30.05.2018, 15:48 | #2121 | |||
| ||||
Новичок | Понятно, про ремень, здесь в учет идет километраж. А вот технические жидкости (масло в двигателе) опять же я года за три пройду 10 000..каждый год обязательно масло менять? | |||
Ответить с цитированием |
30.05.2018, 19:53 | #2122 | |||
| ||||
Интересный собеседник | если через три года планируете продать, то можно и не менять, переложите проблему на нового владельца, если чистота и работа двигателя актуальна для вас то имейте ввиду что масло еще само по себе портится, окисляется и т.п. это не есть хорошо. | |||
Ответить с цитированием |
30.05.2018, 22:12 | #2123 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2018, 17:50 | #2124 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Итак. Машине 4 года, хотя пробег всего 49215км. ТО соответственно по сроку. На то было куплено мною следующее. Масло, фильтра воздушный и маслянный и свечи. Все кроме масла оригинал. Весь комплект ГРМ, шайба под сливную пробку, так как ее я забыл купить и тормозная жидкость все оригинальное и приобреталось у Официалов. С учетом мойки машины время работы заняло примерно 4 часа. Сразу скажу, ТО делал в том ОД Ниссан где сам работал и в той смене где работал я. Вся работа и запчасти мне обошлись чуть больше чем в 31000 рублей. Ну и вот как выглядят снятые запчасти. Ремень ГРМ. Приводной ремень навесных агрегатов. Фильтр воздушный. Ролики... Ролик натяжитель. Шкив. Это коробка от шкива. Ну и иридиевые свечи. Свечи я поставил в этот раз оригинальные РЕНО, а иридиевые я ставил тысяч 20 назад по моему, не помню точно... А, все верно, на ТО-2 я поставил иридиевые свечи. Пробег тогда был... Посмотрел в сервисной книжке,26765. Ну в общем вот как выглядят свечи. Ну и когда забирал машину традиционно вручили очередной сертификат nissan assist помощь на дорогах на 1 год. Что в него входит вы все конечно же знаете. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
01.06.2018, 22:10 | #2125 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Как там класс масла по API? Раньше его на титульной странице канистры печатали. И мотор промывали под новое масло? Я не знаю.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
02.06.2018, 03:18 | #2126 | |||
| ||||
Гость | Доброй ночи. Мужики не серчайте я только зарегился. Пока не знаю как и чтл Добавлено через 2 минуты Есть проблема. Купил Ниссан альмера н16. Не работает управление на руле и сигнал. Шлейф прозвонил, целый. Бывший хозяин говорит что перестал робить ни с того ни с сего. Посоветуйте, машину только купил, на электрика нет средств. Очень жду | |||
Ответить с цитированием |
02.06.2018, 06:40 | #2127 | |||
| ||||
Хороший человек | Не совсем по адресу, у нас машины принципиально разные, индекс нашей G15, у вас ещё ниссан, а у нас уже почти рено, от ниссана только кузов и шильдик, да и управления магнитолой на руле, в нашей машине, ни в одной комплектации нет, вам лучше поискать помощи на другом форуме, где присутствуют разные модели ниссанов | |||
Ответить с цитированием |
02.06.2018, 09:46 | #2128 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Нет. А зачем? Не нужно это совершенно. Мы когда на обучении по маслу были, то спокойно смешивали синтетику с минералкой и ничего не происходило вообще. Как масло было, так маслом и осталось, не свернулось и не выпало в осадок. Цитата:
Ну вот к примеру спустило колесо или сел АКБ, или еще что, звонишь в службу Ниссан, называешь номер который привязан в сертификате к ВИН коду твоей машины и к тебе приезжает или эвакуатор или группа механиков и исправляют неисправности на месте если возможно или в сервис эвакуируют. Еще и подменный автомобиль предоставляют. Правда этот сертификат выдают только тем кто всегда обслуживался в ОД. Ну вот в кратце описал то что дает сертификат. | |||
Ответить с цитированием |
02.06.2018, 10:26 | #2129 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Класс по АСЕА: А5/В5 Класс качества по API : SL/CF RENAULT RN 0700. Данные классификации соответствуют рекомендуемым.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
02.06.2018, 13:16 | #2130 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вот и чудесно. Цитата:
Добавлено через 13 минут Все верно сказано. Давно это было, я тогда работал в ОД Мерседес. (В грузовом сервисе Мерседес). Так вот, у нас было много актросов Б/У. Или как сейчас говорят авто с пробегом. Так вот, мы на всех машинах сделали предпродажную подготовку, заменили колодки, технологические жидкости, ну и соответственно все масла в узлах и агрегатах. А на Мерседесе, после замены масла в двигателе, нужно в бортовой компьютер автомобиля внести маркировку масла и дату замены. Так вот, некоторые машины продались быстро, а некоторые на площадке стояли достаточно долго. Так вот, на машинах которые пол года, когда мы на них запустили моторы загорелось предупреждение, что эксплуатация запрещена, требуется заменить масло в ДВС. Это я к тому, что масло действительно теряет свои качества со временем. И не важно, как много ты наездил на масле, 100 км или 15000, его все равно нужно менять. То же самое относится и к ремням. Материал из которого сделан ремень теряет эластичность и на нем образовываются трещины, что приводит к его расслоению или даже к обрыву. То же самое относится и к сальникам, они так же "дубеют" и начинается сначала масляное запотевание а потом и течи масел из узлов и агрегатов автомобиля. Так что лучше все делать согласно установленного технического регламента в установленные временные сервисные даты. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |