Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
02.01.2016, 20:56 | #41 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не! Ну у каждого своё мнение, у меня своё, и оно основано на многолетнем опыте, и которое подтверждается показаниями замеров, которым мне нет причины не доверять. | |||
Ответить с цитированием |
02.01.2016, 21:32 | #42 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Леха Нуачо НЕ-то? Имеешь свое мнение - пжалста, сам ему доверяешь - супер! Но у других-то оно свое. Перечитал тему в поиске твоих замеров показаний и многолетнего опыта - не нашел. | |||
Ответить с цитированием |
02.01.2016, 21:49 | #43 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Чужое мнение всегда проще обсерать! Я поставил диагноз ТЕРМОСТАТ! Давай выложи свою версию УМНИК. | |||
Ответить с цитированием |
02.01.2016, 22:02 | #44 | |||
| ||||
Гость | | |||
Ответить с цитированием |
02.01.2016, 22:37 | #45 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Или проблема надумана, т.к. 2 деления это чуть ниже 91 градуса, а это допустимо при движении в мороз по трассе...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
02.01.2016, 22:58 | #46 | |||
| ||||
Гость | По поводу двух палок и 91 градуса очень сильно сомневаюсь. Раньше по любому на четыре палки переходит, у нас термостат на ручке раньше открывается, про автомат вообще молчу | |||
Ответить с цитированием |
02.01.2016, 23:06 | #47 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
данные Димыча имеются.... И не вижу никакой связи между термостатом и палками на приборке...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
03.01.2016, 00:09 | #48 | |||
| ||||
Гость | SVK , связь между термостатом и данными на приборке, мягко говоря, прямая) Представьте прогрев двигателя - вот засветились две палки, температура достигла открытия термостата, ( сколько там у нас,89? Ну в данном случае главное что меньше 91) После открытия термостата холодная жидкость из радиатора подмешивается в малый круг- если на улице мороз и нагрузки не большие, то даже на МКПП мы бы зачастую четырёх палок не наблюдали. Однако, это не так- отсюда и сомнения мои. Сканер емл есть, как только из очередного похода по друзьям вернется-попробую его подцепить, а то я к этой машине его и не прицепил ни разу.) | |||
Ответить с цитированием |
03.01.2016, 07:58 | #49 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
1. О версии речь не шла и не идет пока. 2. я лишь задавал вопрос, по большей части уточняющий. 3. Вот человек писал: Цитата:
Цитата:
6. Еще мельчее разжевывать? Добавлено через 7 минут 7. У меня вот еще вопрос есть к знающим людям, не имеющим своей единственно правильной версии: как там по каталогам, термостаты для МКПП и АКПП, действительно разные? | |||
Ответить с цитированием |
03.01.2016, 08:51 | #50 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Термометр и температура за бортом. | ||||
Как с развитием скорости на новой Альмере? | ||||
Пробег двигателя К4М | ||||
С 20 до 10 км/час снижается погрешность радара | ||||
Зависимость оборотов от скорости |