Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
19.08.2014, 11:38 | #131 | |||
| ||||
Хороший человек | Фильтр тонкой очистки меняется при каждом ТО, если по хорошему. Ну или, как пишут в книгах, раз в 2 года. Если он у нас встроен, как вы говорите-грусть печаль, пинцет и холокост. Добавлено через 1 минуту Фильтр тонкой очистки для инжекторной топливной системы. Топливная система инжекторных двигателей более придирчива к чистоте топлива и требует не проникновения частиц крупнее 5 – 10 мкм. Если в инжекторной системе не обеспечить достаточную степень фильтрации, то со временем могут забиться сопла форсунок, что приведете к некачественному распылению топлива, а следственно не ровной работе двигателя. Еще одним не менее важным фактором в инжекторе, является высокое давление в топливной магистрали 3 – 4 бар. Поэтому корпус фильтра должен быть выполнен из стали или других легко сплавных металлов, допускается изготовление корпуса из особо прочных пластмасс. Фильтр тонкой очистки инжекторной топливной системы Рис 2 – Фильтр тонкой очистки инжекторной топливной системы. 1 – Фильтрующий элемент. 2 – Корпус топливного фильтра. | |||
Ответить с цитированием |
19.08.2014, 12:17 | #132 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
на худой конец-берем трубочки на модульном насосе переставляем мимо этого фильтра, далее каким-нибудь способом (можно вообще шланг разрезать и хомутами затянуть, ну или шланги от старого логана найти, когда еще фильтр был под баком) врезаем привычный фильтр под бак- и можно весь модуль уже не менять (это я фантазировал с логаном, только так и не воплотил-продал) | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.08.2014, 12:19 | #133 | |||
| ||||
Хороший человек | иван, ок, пойдет. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.08.2014, 12:24 | #134 | |||
| ||||
Гость | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
25.08.2014, 16:50 | #135 | |||
| ||||
Новичок | на какой скорости можно переключаться на пятую? я переключаю на 80-90 км/ч,знакомый у которого гранта сказал,что я переключаюсь рано ,и у меня стуканет двигатель... | |||
Ответить с цитированием |
25.08.2014, 16:55 | #136 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
25.08.2014, 17:24 | #137 | |||
| ||||
Новичок | 80-90 км/ч на пятой это примерно 2000-2300 оборотов... | |||
Ответить с цитированием |
25.08.2014, 17:31 | #138 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
25.08.2014, 18:57 | #139 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Всё зависит от двигателя ( тяговитость / обороты ) . На Вазах обычно после 2000 об/мин , на Альмере после 2500 ( кроме 1 , 2 передачи , там ещё меньше , т.к. те вообще короткие ) . | |||
Ответить с цитированием |
26.08.2014, 17:57 | #140 | |||
| ||||
Гость | Нифига вы даёте. )) Я на альмере на 5 переключаюсь при скорости 48-50. Если прямая дорога и нет необходимости резко ускоряться. А так и на второй можно до 80 крутить. )) 3я скорость 30, 4я скорость 40, пятая скорость 50, как то так. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Сцепление на Nissan Almera | ||||
Вредит ли экспресс – замена масла двигателю? | ||||
Аеробокс и Nissan Almera | ||||
Nissan Almera и Nissan Bluebird Sylphy |