Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера

Снимаем маслоотделитель для очистки его от отложений, а также при демонтаже крышки головки блока цилиндров. Демонтируем ресивер (см. «Снятие ресивера, замена прокладок»). Для наглядности операции показываем на демонтированном двигателе Almera.

Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров

Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров

 

…и снимаем маслоотделитель

…и снимаем маслоотделитель

Перед установкой маслоотделителя очищаем и промываем бензином его полости и каналы от отложений.

Удаляем с привалочных поверхностей маслоотделителя и крышки головки блока цилиндров остатки старого герметика и обезжириваем поверхности

Удаляем с привалочных поверхностей маслоотделителя и крышки головки блока цилиндров остатки старого герметика и обезжириваем поверхности

 

Поверхности должны быть чистыми и сухими, на них не должны оставаться следы от пальцев. Наносим на привалочную поверхность маслоотделителя специальный герметик для фланцевых соединений Loctite 518, пока поверхность не станет красноватого цвета. Устанавливаем маслоотделитель и затягиваем болты его крепления в указанной последовательности предписанным моментом (см. «Приложения»).

Последовательность затяжки болтов крепления маслоотделителя

Последовательность затяжки болтов крепления маслоотделителя

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Перейти на Форум ниссан альмера

Оставить отзыв

*