Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
![]() | #1 | |||
| ||||
Гость | Обсуждаем сцепление на новой Альмере. А именно: обслуживание, ремонт и т.д. И вот первый вопрос: В последнее время заметил, что у педали сцепления значительно увеличился свободных ход, почему это произошло, понятия не имею. Как можно отрегулировать ход педали в гаражных условиях, где и что нужно мне подтянуть? | |||
![]() | ![]() |
![]() | #2 | |||
| ||||
Познавший многое | вообще принято считать нормальным ход педали сцепления до 160 мм. если у вас выше тогда регулировать необходимо. в подкапотном пространстве со стороны водителя идет трос педали сцепления вы увидите, так вот он на конце зажат контргайкой она и есть регулятор натяжения троса. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |||
| ||||
Новичок | у меня вопрос. педаль сцепления. у меня еще есть машина - девятка, там схватывается только у самого пола. вроде бы не плохая регулировка, получается, что на лепестки корзины нагрузка маленькая. а вот на алмере наоборот, схватывает на самом верху. скажите пожалуйста, нужно регулировать или можно чтобы так осталось? | |||
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |||
| ||||
Познавший многое | 160 мм хода педали есть? если да то это допускается, оставляете как есть. если нет то в подкапотном отделении находите трос педали сцепления и регулируете на нем контргайку. затяжка гайки – это для уменьшения хода педали, ослабление – для увеличения свободного хода. в вашем случае действуете по второй схеме для ослабления. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |||
| ||||
Новичок | В каждом автомобиле можно отрегулировать сцепление и на Almera тоже. Это сделать очень легко, если вы, хоть немножко, разбираетесь в системе. От педали сцепления должна идти тяга, или тросик. В данном случаи идет тросик, который нужно укоротить, не в прямом смысле. Нужно просто открутить гайку, которая его держит, и подтянуть его. Хорошо, когда сцепление ловит где-то посредине. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |||
| ||||
Познавший многое | интересно, а сам тросик сцепления на альмере не саморегулирующийся? есть характерные щелчки иногда при выжиме? | |||
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |||
| ||||
Познавший многое | а эта регулировка не повлияет на работу самого сцепления? ведь на заводе не могут же его неправильно настроить. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #8 | |||
| ||||
Новичок | на каждом автомобиле педаль сцепления выставлена заводом оптимально, но ее можно и самому подрегулировать. недавно наблюдал, как один умник на ниве этим занимался. он то натягивал то попускал трос, после чего делал какую-то регулировку двумя болтами. интересная процедура!!! | |||
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |||
| ||||
Новичок | в мануале по обслуживанию, рекомендуется регулировка каждые 15 тыс. пробега но не реже 1 раза в год. величина хода педали 16-17см. для 1 и 2 выпуска, 15-16 см.для 3 выпуска модели. регулируется болтом на кронштейне педали. свободный ход 11-15мм. регулируется в моторном отсеке с помощью гаек на самом тросе. сцепление должно включаться на 1/3 хода от пола. в принципе нет ничего сложного, можно все сделать самому. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #10 | |||
| ||||
Гость | скорее всего изношен диск сцепления.поэтому регулировка это мера временная.замените диск и будете ездить еще столько же лет. | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | ||||
Сцепление и МКПП | ||||
Автотуризм на Nissan Almera | ||||
Nissan Almera Nismo | ||||
Сцепление берет почти на самом верху | ||||
Nissan Almera и Nissan Bluebird Sylphy |