Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям |
08.04.2013, 12:09 | #1 | |||
| ||||
Познавший многое | вредит ли экспресс – замена масла двигателю? знаю что на пунктах експресс замены масел для вымывания старого масла используют специальную жидкость, хотелось бы знать на сколько это вредно, ведь понятное дело, что вся эта промывочная жидкость не выходит из системы и потом перемешивается с новым, свежезалитым маслом. | |||
Ответить с цитированием |
08.04.2013, 12:16 | #2 | |||
| ||||
Новичок | промывка системы производиться лишь тогда, когда меняется тип масла в двигатель (с полусинтетики, на полную синтетику, например) и, иногда, при смене производителя масла. если же мало такое же, то зачем промывать двигатель. надо лишь удалить остатки старого масла (часто остатки вытягиваются специальным шприцем), залить и установить новый фильтр, залить свежее масло. а для промывки используют специальное масло, которое после некоторого времени работы двигателя сливается. в принципе, оно не вредит двигателю. | |||
Ответить с цитированием |
10.04.2013, 01:04 | #3 | |||
| ||||
Гость | я тоже считаю, что с промывками грубить не стоит. если замена масла производится регулярно, не реже чем через 7-10 тыс.км, то двигатель будет и так чистенький. единственное на что хочу обратить внимание, не советую пользоваться маслоотсосом, так как замена масла таким способом не гарантирует 100% удаление старого масла. лучше всего сливать масло через сливную пробку, так как именно на ней зачастую и скапливается всякая грязь. замена масла таким способом обеспечивает полное удаление отработки. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
10.04.2013, 23:06 | #4 | |||
| ||||
Новичок | к экспресс замене масла в двигателе отношусь скептически, думаю такую замену желательно проводить, когда не возможно открутить сливную пробку (допустим сорваны грани). на своем автомобиле меняю масло и масляный фильтр раз в полгода, примерно получается через 9-11 тысяч км. сливаю масло, классическим способом, через сливную пробку, лью постоянно одно и тоже масло, промывку двигателя ни какими жидкостями не провожу. | |||
Ответить с цитированием |
11.04.2013, 00:48 | #5 | |||
| ||||
Познавший многое | не вижу вообще никакой разницы между этими двумя способами замены моторного масла. в любом случае, всё равно останется малое количество старого масла в картере, это не страшно. а если промывать, то останется немного промывки. вопрос, зачем тогда промывать? | |||
Ответить с цитированием |
14.06.2013, 01:15 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
26.07.2013, 12:11 | #7 | |||
| ||||
Новичок | Вы заливаете выскоактивную жидкость в мотор, конечно она будет негативно влиять на детали мотора. Промывочными жидкостями рекомендуется пользоваться только при смене типа масла | |||
Ответить с цитированием |
30.08.2013, 13:07 | #8 | |||
| ||||
Гость | В промывке двигателя нет ничего плохого!Даже при использовании одного и того же масла после 3-4 замен стоит промыть двигатель!Ведь промывается не только сам движок,но еще и масляные каналы!это плюс к работе мотора,к тому же промывочное масло за 15-20 минут вырабатывает весь свой ресурс и сливается жидким масляным раствором. | |||
Ответить с цитированием |
18.10.2014, 22:27 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
17.12.2014, 22:01 | #10 | |||
| ||||
Гость | Всем привет. Подскажите точно, какой фирмы масло?, которое заливают на заводе в мотор | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
FAQ по двигателю Nissan Almera: описание, устройство, ремонт | ||||
лампочка масла (замена) | ||||
замена масла АКПП | ||||
Датчик давления масла | ||||
Замена масла после обкатки |