Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
18.02.2014, 01:00 | #221 | |||
| ||||
Наш человек | я хочу чтобы производитель прислушался к отзывам,а я уверен что они лопатят наши форумы.у меня нет претензий по мотору,ходовой и кузову,но в машине за эти деньги должен быть датчик заботной температуры,и зуммер не пристегнутого ремня,и думаю это не такие уж и большие затраты,если учесть что за 500 000 у меня нет даже магнитолы и задних динамиков,у меня нет так пусть хоть другие покупатели порадуются,пусть производитель ставит,не облезет,а то только ценник растет,а не доп оборудование Добавлено через 8 минут это ты похоже не в теме,там есть гидронатяжитель который физически не может убрать растяжение,цепь можно усилить рядностью или шагом зубьев,и еще ременные движки ходят нисколько не меньше главное во время ремешок с роликами менять | |||
Ответить с цитированием |
18.02.2014, 01:13 | #222 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Ладно, просвещу вас по теме... Я в своих машинах видел 3 способа натяжки... Механический фиксированный, когда надо постоянно регулировать цепь, Гидравлический, который действительно натягивает не очень, а на холодную гремит, пока давление масла не натянет его.. И механический с автонатяжкой, который имеет трещотку, которая по мере растяжки цепи переходит на новый уровень автоматически... Зарекомендовал себя отлично... Когда поставил себе на ШНиву все звуки цепи ушли навсегда.... И это только в Жигулях... В иномарках наверняка ещё куча способов натяжки придумали...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
18.02.2014, 01:34 | #223 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Открою "секрет". Есть ещё третий вариант привода распредвала, где не с помощью ремня или цепи, а шестерёнками( обычно дизели) от шкива коленвала. | |||
Ответить с цитированием |
18.02.2014, 01:45 | #224 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да это не секрет, но схема очень шумная и с низким КПД.. Себя изжила.. На о-о-о-чень сильных движках может и применяется, но в легковых о такой не слышал..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
18.02.2014, 09:05 | #225 | |||
| ||||
Познавший многое Модератор | Следует, так же, учесть, что привод распредвала через шестерню применим для двигателей с нижним расположением оного и открытие клапанов происходит через толкатели, штанги, воздействующие на коромысла и т.д. Конструкция усложняется. | |||
Ответить с цитированием |
18.02.2014, 09:05 | #226 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ага придумали :) например на пежо/ситроен стоит однорядная "велосипедная " цепь и шестерни без шпонок,шестерни кстати прокручиваются раньше чем вытягиваеося цепь...а на полуседане гемор с гидронатяжителем тоже не редкость...нет уж!!!Лучше раз в 60 тыщ поменять ремень и все...
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
18.02.2014, 11:53 | #227 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Ну я-же в начале оговорился, что схема надёжней, но всегда есть инженерные просчёты... Вчера на маяке Голованов (эксперт авторевю) наконец косвенно признал, что современные немецкие моторы г@#но... Никак не рекомендовал покупать б/у БМВ тем более 11 года Причём говорит, что моторы, то хорошие, но в РОССИИ они подвергаются повышенному износу... Я так и не понял что у нас тут такое страшное... Неужели французы их переплюнули и стали делать моторы, которые да-же в РОССИИ ходят.. А в Европе они тогда получается вечно ходят Бред, короче..... Вот делают японцы цепные движки и ходят те долго и счастливо...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
18.02.2014, 13:13 | #228 | |||
| ||||
Интересный собеседник | читайте здесь http://www.zr.ru/content/articles/58...aya-monarxiya/
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.02.2014, 13:28 | #229 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
18.02.2014, 13:37 | #230 | |||
| ||||
Интересный собеседник | более того этот двигатель детище БМВ,тем не менее факт остается фактом,шпонок там нет...
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Обсуждение чип-тюнинга: за и против. | ||||
Альмера против Шкода Рапид | ||||
Б/у vs новая машина. За и против. | ||||
ГБО за и против. | ||||
Ниссан Альмера против Пежо 301 |