Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() | #1711 | |||
| ||||
Познавший многое | В порядке обмена опытом. Проблема наконец решилась. Нашёл толкового мастера по ремонту АКПП. Сначала сделали частичную замену масла. Слили 2.4 л, залили 3.5 л. Похоже на то, что было явное масляное голодание агрегата. При этом никаких потеков масла на коробке обнаружено не было, всё сухо и чисто. Менял масло первый раз. Недолив на заводе? После этого резкие пинки ушли, в том числе и удары во время движения на трассе (скорость 90 км/ч, резкий удар, загорается "спиралька", остановка, после запуска двигателя "спиралька" не появляется). Так было два раза в марте этого года до замены масла. Так как определенные пинки при движении на холодную имелись, сделал диагностику у ОД. Заключение - в системе присутствует неактивная ошибка Р0841 (давление АКПП). В ходе проведения тестовой поездки в городском режиме, были выявлены необъективные скачки давления (4,1 бар). Явной причиной, вызывающей появление данной неисправности может служить неисправность датчика давления АКПП либо внутренняя неисправность АКПП. Рекомендации: требуется дефектовка АКПП, с последующим ремонтом. То есть - желательно заменить датчик, а по хорошему - вскрытие покажет ![]() После этого АКПП стала работать, как после выезда из салона - плавно и мягко. Получается, что "родные" соленоиды + недолив масла на заводе породили проблемы в АКПП и первые "звоночки" были примерно на 25 тыс. км пробега. Тогда машина ещё была на гарантии и ОД меня уверял, что всё хорошо - такая особенность АКПП. Мораль - есть проблема, надо сразу официально заявлять во время гарантии. Ремонт АКПП с заменой масла обошелся в 565 белорусских рублей (17 278 росс. рублей). Это первые вложения в ремонт Альмеры с пробегом 44 100 км и 6,5 лет эксплуатации. По моему совсем неплохо | |||
![]() | ![]() |
![]() | #1712 | |||
| ||||
Хороший человек | В этой теме ранее Димыч писал. И где то еще подтверждение этой информации находил, теперь не помню. Как найду дам ссылку.
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #1713 | |||
| ||||
Познавший многое | Неделю назад менял частично масло в АКПП. Слилось где-то 2,5 литра. Залил 3 литра после прогрева слилось до уровня 0,5л. Как туда можно затолкать 3,7 не знаю, впрочем если не сливать до уровня можно и все 10 залить. Вся беда мне кажется в клапане у меня родной тоже четко отсчитывал передачи, а после замены толчки ушли. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #1714 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #1715 | |||
| ||||
Гость | Свечки поменяй | |||
![]() | ![]() |
![]() | #1716 | |||
| ||||
Гость | Всем привет. Не разобр Добавлено через 5 минут Всем привет. Не разобрался как работаеь поиск по теме. Не подайте. Купил альмеру,акпп. 2014 год. Пробег 86000. Хозяин прежний говорил что масло менял на 60. Вручил банку zic atf iii, суть сообщения: есть некоторые толчки небольшие при переключении с паркинга на R и D. Жужжание когда стоишь на D и держишь тормоз. И какой то гул с 60 до 80 кмч. В целом переключается достаточно плавно. За исключением того что иногда с 1 на 2 бывает небольшой толчок. А иногда нет. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #1717 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
![]() | ![]() |
![]() | #1718 | |||
| ||||
Гость | | |||
![]() | ![]() |
![]() | #1719 | |||
| ||||
Хороший человек | Гул присутствует, точнее не гул а жужжание, как ранее писали это так работает гидротрансформатор. Программы на андроид нет, да и на компьютер бесплатной тоже не смог найти. Все параметры можно посмотреть дилерским сканером clip. Остальные сканеры показывают не все параметры.
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #1720 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
| |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |