Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
18.11.2016, 00:33 | #1211 | |||
| ||||
Хороший человек | Всем привет,, скажите знатоки, а можно прогревать двигатель поставив АКПП на нейтральную, будет ли прогреваться коробка. | |||
Ответить с цитированием |
18.11.2016, 06:14 | #1212 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
18.11.2016, 14:31 | #1213 | |||
| ||||
Наш человек | ниссанер ну мне как настоящему мозговыносителю норм скидку сделали на масло) сама замена 0,5 нормочаса . нормочас 1700рур .трубка копейки. остальное масло потянуло | |||
Ответить с цитированием |
18.11.2016, 16:59 | #1214 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
значительно быстрее прогреется, если вы ее поставите в драйв, затянув при этом ручник. | |||
Ответить с цитированием |
18.11.2016, 23:02 | #1215 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
18.11.2016, 23:08 | #1216 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Лучше поехать плавно без фанатизма движок будет греться активнее и при езде быстрее прогреются и движок и коробка. Я стараюсь трогаться при минимум два деления на табло. | |||
Ответить с цитированием |
18.11.2016, 23:53 | #1217 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Греться в драйве на холостых на ручнике коробка будет только за счёт активного перемешивания масла в бублике гидротрансформатора, фрикционы в данном случае не изнашиваются! | |||
Ответить с цитированием |
18.11.2016, 23:56 | #1218 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
19.11.2016, 00:05 | #1219 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
https://www.drive2.ru/b/2712498/ | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2016, 00:13 | #1220 | |||
| ||||
Интересный собеседник | вообще на сколько я осведомлен, прогревать коробку нужно в режимах драйва или паркинга. Так же как и стояние на светофорах должно быть либо в драйве либо в паркинге. И связано все это со смазкой коробки. Сейчас я уже не помню всех тонкостей что рассказывали на обучении, но смысл заключается в недостаточной смазке на нейтрали. Нейтраль на АКПП только для буксировки автомобиля и для его перекатывания с места на место. для всего остального паркинг драйв и реверс. Добавлено через 2 минуты для буксировки автомобиля на короткое расстояние, для егоперекатывания проще сказать. так как буксировать авто нужно с вывешиванием ведущей оси, а вот на эвакуатор затащить, тут нейтраль... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |