Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
18.03.2019, 08:05 | #1611 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Они привыкли сливать с коробок чёрную, густую, непонятную жижу. А у меня сливалось абсолютно чистое и прозрачное масло! В 100 000 сделаю ту-же самую процедуру, это будет как раз этим летом. Потому я могу с уверенность сказать, что в моём случае ни о каких грязных клапанах и гидроблоке не идёт и речи, даже с таким пробегом. | |||
Ответить с цитированием |
18.03.2019, 11:53 | #1612 | |||
| ||||
Новичок | у кого есть БК МУЛЬТИТРОНИКС (731 ,750) новая прошивка позволяет контролировать температуру коробки (протокол рено дастер) только для подключения по CAN | |||
Ответить с цитированием |
18.03.2019, 13:30 | #1613 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
18.03.2019, 15:31 | #1614 | |||
| ||||
Новичок | Так то да но после 16 года ставили EMS 3120 который соединен с обд колодкой по САN шине и диагностируеся по CAN протоколу как в новых логанах рестайлах. Еще были блоки EMS 3125 и какие то еще там была шина k-line и протокол РЕНО | |||
Ответить с цитированием |
23.03.2019, 08:55 | #1615 | |||
| ||||
Гость | Машина Ниссан альмера 2018 г.в. не завелась. Стартер крутит, но ни одного чиха. А потом вдруг заблокировалась АКПП. Что делать??? | |||
Ответить с цитированием |
23.03.2019, 09:10 | #1616 | |||
| ||||
Хороший человек | Проверяйте иммобилайзер. Возможно сигнализация сторонняя блокирует.
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
Ответить с цитированием |
27.03.2019, 22:23 | #1617 | |||
| ||||
Хороший человек | Машине 5 лет, пробег 107000, АКПП работает как на новой, масло не менял не разу и не сабираюсь. | |||
Ответить с цитированием |
27.03.2019, 22:49 | #1618 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
29.03.2019, 11:34 | #1619 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Что значит заблокировалась? При нажатии на педаль тормоза слышны щелчки в районе селектора? Стоп-сигналы горят? | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2019, 23:01 | #1620 | |||
| ||||
Гость | Привет всем. У меня горе. Имею Нисса Альмеру G15 2014 года. Покупал новую в салоне УСервис+. В эту зиму заметил, что заводке холодного двигателя, обороты буквально сразу же падают до 1000-1100 оборотов и далее по мере прогрево падают до 500 оборотов. Пару месяцев назад загорелся чек спиралька. Заглушил двигатель и после запуска двигателя чек уже не горел. Спустя некотое время на холодном АКПП временами при переключении с 1 на 2 скорость стало пенаться. На всякий случай сделал частичную замену масла. Ничего не изменилось. А недавно при движении снова загорелся чек спиралька и АКПП перешла на 3 скорость. При сбросе оборотов также держалась на 3 скорости. Остановился, заглушил мотор, завел все стало нормально. Поехал на диагностику к дилеру УСЕРВИС +, сделали дианостику. Незнаю смотрелили они раннее возникшие ошибки, но сказали что ошибка по АКПП низкое давление масло. Состояние масла и уровень в норме. Я надеялся, что проблема с элекроникой. На 4 скорость переключается после 60 км/ч. Чуть ниже переключается на 4ю скорость. Сервис не специализируются на коробках АКПП, но они рекомендовали замену или ремонт АКПП. Я очень расстроен. Машина 46000 всего проехала. Может кто сталкивался с такой сетуацией? | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |