Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
02.10.2014, 21:36 | #31 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Бяка не прошла....забил. Побыстрее на первой сцепу отпускаю и все и газ. Все ок. Ездить можно. Коробит диск сцепления при нагреве. Плюнул. Бесплатнее будет ездить так. Приспособиться можно. Не в ущерб себе и машине. | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2014, 15:03 | #32 | |||
| ||||
Хороший человек | У моего знакомого nissan almera предыдущего поколения, не классик. Тоже такая же проблема, он и главный цилиндр менял (у него гидравлическое сцепление), менял сцепление в комплекте (выжимной, корзина, диск), даже моховик снимал и токарю отдавал, что бы проточил. В итоге все равно летом, когда долго в пробке простоит, начинает дергаться. Так он так лечит эту проблему, включает 5 передачу и на ручнике трогается, диск немного пробуксовывает и неделю катается вообще без проблем (говорит даже педаль сцепления легче нажимать), потом опять начинается эта бодяга. За то зимой эта проблема пропадает. Вот и делайте выводы, не только на французком сцеплении такие проблемы.
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.12.2014, 16:23 | #33 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Возможно беда твоя связана с демпферными пружинами диска сцепления. Лечится заменой диска. Но это один из вариантов. Вопрос; автомобиль подключали к диагностическому разъёму? | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2014, 18:19 | #34 | |||
| ||||
Интересный собеседник | какая связь между сцепой и разъемом? Может быть еще через скан100 или лаунч еще можно будет посмотреть работу акпп и то, только открывание саленоидов, то мкпп ничем не прочитать... | |||
Ответить с цитированием |
09.12.2014, 16:33 | #35 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я же говорю забил на подергивания. Побольше газку или сцепу без газа отпускаю ловя момент и жму на газ. Логановоды тоже так приучились. Когда холодная не дергается. Разъем диагностики тут вообще не причем. Это никак не связано с электроникой или движком. Это проблема с самим сцеплением. ЗАБИЛ. | |||
Ответить с цитированием |
09.12.2014, 16:50 | #36 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Однако. Есть такие понятия как, не корректная работа системы подачи топлива в следствии возникающей кратковременной детонации при нагрузке. Именно это я имел в ввиду. Вот отсюда и разъём. | |||
Ответить с цитированием |
09.12.2014, 17:13 | #37 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Нет, это известная проблема, причём не только на Альмере... Мне кажется это бракованное сцепление или неправильно подобранное конструкторами... Говорят, что sachs не дёргается никогда...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
09.12.2014, 19:49 | #38 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
09.12.2014, 22:10 | #39 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
09.12.2014, 22:16 | #40 | |||
| ||||
Интересный собеседник | все правильно, если проблемы с подачей топлива, то это пропуски по зажиганию, чек выскочил бы, только мне не понятно, причем тут детонация и подача топлива??? Топливо подается от бензонасоса, он и создает давление в рампе. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Машина бьётся током | ||||
Б/у vs новая машина. За и против. | ||||
Б/у " Б"- класс в качестве первой машинки для " прекрасного пола". |