Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
16.07.2017, 14:59 | #1081 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
16.07.2017, 16:28 | #1082 | |||
| ||||
Интересный собеседник | т.е. с улицы берём только треть свежего воздуха, а остальное рециркулируется...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
16.07.2017, 18:51 | #1083 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
16.07.2017, 23:26 | #1084 | |||
| ||||
Хороший человек | Вода, воздух, электричество. Текут по пути наименьшего сопротивлеия. Если открыть рециркуляцию и прекрыть приточку, то практически весь воздух будет рецеркулировать из салона, т.к. ему нет преград(фильтр) и путь короче. Лучше приоткрыть окно и включить рециркуляцию. | |||
Ответить с цитированием |
17.07.2017, 12:11 | #1085 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
31.07.2017, 11:19 | #1086 | |||
| ||||
Новичок | Привет коллегам! У меня Алька с 14-го года. Пока всё тт. Но вот слабость к4м (езжу мало, за три года 12000) привод уже промасливается (пока не капает). Меня другое волнует: ТЕМА ГРМ (что то поисковик здесь странно работает). Интересно было бы почитать именно ТЕХ, у кого рвался этот "ремешок ужаса", и именно на Альмере. (только не про друга, или соседа, а личный опыт, ежели таковой не дай БОГ конечно имеется). Если на форуме есть такая тема киньте пож ссыль... | |||
Ответить с цитированием |
31.07.2017, 11:53 | #1087 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
01.08.2017, 01:07 | #1088 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не все. Некоторые меняют позже, по пробегу. Говорят, что нормальный ремень.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
01.08.2017, 11:44 | #1089 | |||
| ||||
Познавший многое | Один раз лично ремонтировал после обрыва ремня подобный мотор (К4М) на какой-то рено (меган вроде), отличие от альмеровского - наличие фазорегулятора, по остальному железу всё один в один. Владелец почему-то считал, что мотор у него цепной, и про необходимость замены ремня вообще не подозревал (история машины точно неизвестна, на одометре было 200 с копейками тыщ пробега, подозреваю, что пробег был родной, ремень, судя по всему, тоже стоял с завода). По ремонту ничего особенного, заменили гнутые клапана (погнуло в 2-х цилиндрах), направляющие под эти же клапана (они там латунные и при деформации клапана их хорошо задирает), на поршнях остались следы от ударов, но настолько незначительные, что их не стали трогать. Шатуны (с точностью до сотки) не деформировались. В гараже "на коленке" подобный ремонт осуществить проблематично (направляющие устанавливались на "горячую", голову кипятили в воде до 100 градусов, втулки охлаждали углекислотой, после чего они свободно входили в головку, при попытке запрессовать втулки без "термоподготовки" у них снаружи сдирается хороший слой "стружки" и сами втулки деформируются, в общем, ерунда полная выходит). Притирка прошла без проблем, сёдла были практически в идеале. Болты ГБЦ лучше менять на новые (хотя на один ремонт после заводской сборки их точно хватает, хозяин купил какие-то фуфлыжные сыромятные болты, которые сразу "поплыли", поставили старые родные заводские, все протянулись без проблем как надо). Отдельный геморрой с установкой крышки ГБЦ, она же крышка постели распредвалов. Инструкция предполагает установку крышки на анаэробный герметик (локтайт 510 или 518), привалочные плоскости под этот локтайт нужно тщательно обезжирить, при этом нужно ещё смазать маслом шейки распредвалов (чтоб при первом запуске их не задрало), и при затяжке крышки это масло неизбежно попадает на герметик, в итоге эта крышка непременно будет потеть маслом (что я и наблюдал практически у всех К4М, даже заводской сборки, моя альмера не исключение). Мы сделали по-другому: распредвалы поставили на сухую без масла, притянули крышку, сутки подождали (чтоб герметик нормально засох), потом накачали в систему масла через отверстие датчика давления масла (использовали внешний масляный электронасос от большого дизеля, он там тоже для предпусковой прокачки масла используется), в общем гемор нехилый, зато мотор потом был абсолютно сухой. | |||
Ответить с цитированием |
12.09.2017, 00:06 | #1090 | |||
| ||||
Познавший многое | Летом при включенной рециркуляции и кондее, быстрее охлаждается салон, т.к. горячий воздух с улицы не поступает...
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
New Almera или New Nissan Sentra | ||||
Коврики Nissan Almera IV | ||||
Преимущества и недостатки литых дисков | ||||
Nissan Almera и Nissan Bluebird Sylphy | ||||
Мой старый Nissan Almera |