Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих тем по ремонту и эксплуатации Nissan Almera |
23.12.2013, 11:04 | #21 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
23.12.2013, 11:17 | #22 | |||
| ||||
Новичок | Верно
__________________ Всем Успеха и Согласия в пути на дорогах! | |||
Ответить с цитированием |
26.09.2014, 09:33 | #23 | |||
| ||||
Познавший многое | Выявил для себя первый минус: Ключ извлекается из замка зажигания в любом положении селектора АКПП, иногда забываю поставить на паркинг...привычка осталась с предыдущей машины - ключ вышел, значит машина на паркинге...вчера вышел из машины, а она покатилась на стоянке, селектор в D остался, а ключ в руках...пришлось запрыгивать в нее и тормозить...
__________________ NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть | |||
Ответить с цитированием |
26.09.2014, 10:36 | #24 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
26.09.2014, 20:46 | #25 | |||
| ||||
Наш человек | Зимой не стоит ставить, чревато последствиями.....
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
26.09.2014, 22:20 | #26 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ничего страшного, зимой один раз только было такое что прилипли задние колодки левого колеса. Я сначала даже не заметил, выехал и еду радостный, и тут бац значок абс загорается, че за фигня думаю, открываю дверь смотрю заднее колесо везется. Алька даже не чувствует, все как в обычном режиме. Забежал домой, набрал полторашку холодной воды из под крана, вышел и полил. Колодки отлипли. Больше этой проблемы на протяжении всей зимы небыло. Так что не бойтесь, проблема легко решается. | |||
Ответить с цитированием |
26.09.2014, 22:22 | #27 | |||
| ||||
Наш человек | А я из-за боязни прилипания колодок зимой не ставлю на ручник вообще, значит зря перестраховывался.
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
26.09.2014, 22:33 | #28 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
А вот сегодня у меня было такое, летел я 90 и впереди была пробка машин. Начал оттормаживатся заранее, а педаль тормоза пинула обратно. Машина как ехала 90 так и ехала. Был небольшой провал на дороге в виде волны, в следствии чего машину слегка подкинуло и времени срабатывания АБС хватило на прохождение автомобилем очень большого расстояния. Чуть не влетел взад другой машине. Ладно заранее начал тормозить за 50-60 метров. Остановился почти на грани соприкосновения. Какая то лажа полная - с 90 тормозной путь 50 метров. Насколько помню в авторевю при тесте с 210 км 50 с чем то метров был тормозной путь. Сейчас думаю может неисправность. Раньше такого не было вообще. | |||
Ответить с цитированием |
26.09.2014, 22:35 | #29 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не надо советовать ерунду.... ПРи неудачном стечении обстоятелств (сорвёт в дороге) колодки может провернуть и сломать дорогущий датчик АБС... На Приоре такое было...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
26.09.2014, 22:44 | #30 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Скорее вы всего сотрете резину в порошок об асфальт. А альмеру с приорой я бы и не сравнивал, это совершенно разные производители. Даже по логике вещей подумайте, какие нагрузки испытывают колодки при торможении, их же не срывает. Надо нормальные колодки на приору было ставить а не гмно подвального производства. Да и кстати почитайте стр 5-11 руководства по эксплуатации по парковке, там четко написано - включить стояночный тормоз. Если вы настолько умны, что же вы тогда здесь делаете среди нас лузеров, которые говорят ерунду? | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |