Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Кузов, ЛКП, шумоизоляция Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова Ниссан Альмеры |
12.04.2017, 09:25 | #171 | |||
| ||||
Новичок | А вы откуда? Я из Нижнего Новгорода, у нас 7-10 к за деталь... | |||
Ответить с цитированием |
12.04.2017, 09:51 | #172 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Лех, по поводу толщины краски... Если с завода толщина составляет в среднем 90-100 мкр, то после покраски это будет 150 минимум. Сегодня если получится, я сниму видосик как мы проверяем ЛКП прибором при сертификации. | |||
Ответить с цитированием |
12.04.2017, 09:53 | #173 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я с Казахстана, цены у нас конечно в разы ниже чем в России, ту -же к примеру резину переобуть вместе с балансировкой стоит 300-500 р. Покраска детали тоже имеет разбег в ценах, можно просто освежить крыло, а можно в хлам кривое крыло восстановить и покрасить, в вашем же случае деталь целиком красить даже не нужно, можно убрать ржу и подкрасить конкретно этот кусочек и думаю цены на все перечисленные мною работы должны отличаться! Плюс где делать будете имеет разницу, поедите к дилеру обдерут три шкуры, на СТО можно найти дешевле, гаражные умельцы могут сделать не хуже и будет в разы дешевле... Добавлено через 1 минуту Димыч, это на ходовые качества авто не играет никакой роли, лиж-бы не было ржавчины и выглядело прилично! | |||
Ответить с цитированием |
12.04.2017, 10:43 | #174 | |||
| ||||
Познавший многое | На стоимость при продаже влияет и довольно сильно | |||
Ответить с цитированием |
12.04.2017, 10:46 | #175 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
12.04.2017, 10:52 | #176 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да ну нафиг.... Кучу машин продал и ни разу у меня никто с прибором не проверял и я сам никогда... думаю, что на машины до миллиона, а тем более на нашу Альмеру это не сильно влияет...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
12.04.2017, 10:58 | #177 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не могу сказать на сколько повсеместно,но что касаемо Москвы и подмосковья,то состояние ЛКП проверяют очень тщательно. И если оно выше заводских параметров то возникают вопросы почему? С какой целью восстанавливалось ЛКП? Так же проверяют машину по всем базам данных и по всем страховым случаям. И это машины любой ценовой категории. Наша машина в том числе. | |||
Ответить с цитированием |
12.04.2017, 12:22 | #178 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 11 минут Wolf Найдите хороших колористов,хороших спецов ремонтников.Эти места,где у вас зацвело,краска смотрится с перепадом оттенков или как они выражаются с "переливом".Правильный спец сделает, не найдёшь потом где было.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
12.04.2017, 12:49 | #179 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
И искать такую при покупке утопия.... Я понимаю, что ваша фирма пытается на этом заработать и втюхивает людям идеи проверки авто перед покупкой и ты и тут продолжаешь её рекламировать, но надо спуститься на землю и понимать для какого авто проверка нужна и в эту лотерею, так сказать, стоит сыграть и когда ты рискуешь реальными деньгами и риск не оправдан.... Если мне покажут 2 ПРиоры одинакового года и одинакового вида с разницей в цене 10 тыщ из-за какой-то там проверки, то я с большой долей вероятности смогу увидеть на непровереном авто его косяки...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
12.04.2017, 18:18 | #180 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |