Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
27.09.2017, 18:36 | #1 | |||
| ||||
Новичок | Добрый день. Может ли несвоевременная замена масла (в 20 000 км вместо рекомендуемых 15 000 км) привести к таким последствиям: износ шеек распредвала и постелей распредвала в ГБЦ и крышке ГБЦ (заключение дилера)? Необходимо технически грамотное описание для дальнейших разбирательств с дилером. Подскажите, кто разбирается, пожалуйста. | |||
Ответить с цитированием |
27.09.2017, 19:21 | #2 | |||
| ||||
Познавший многое | Lena Novo , да может. Особенно, если двигатель эксплуатировался в городском режиме, т.е. в пробках. Вообще, интервал ТО в километрах, это очень абстрактный показатель. Правильнее было бы обслуживать технику по наработке, т.е. по моточасам. Масло от переработки резко меняет свои свойства, т.е. не может обеспечить защиту деталей двигателя. Поэтому, дилер абсолютно прав в своём заключении, любой технический специалист это подтвердит. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.09.2017, 19:58 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | В городском режиме вообще больше 10 000 не стоит ездить! | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.09.2017, 21:44 | #4 | |||
| ||||
Познавший многое | Может. Хотя могли быть и другие причины. Если изложите полностью всю историю машины, это может лучше прояснить ситуацию. Например, в данном контексте вообще непонятны претензии к дилеру, коль скоро клиент, судя по всему, сам просрочил замену масла. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
28.09.2017, 10:04 | #5 | |||
| ||||
Новичок | Все неисправности выявлены при пробеге 30 000 км. (сейчас). Если по словам дилера, все проблемы связаны с несвоевременной заменой масла ( в 20 000 км), когда и было пройдено ТО с заменой масла у них же, почему тогда во время замены и ТО они мне об этом не сказали? Т. е с неисправностью я проездила еще 10 000 км, пока там все не застучало и окончательно не стерлись все распредвалы, и неизвестно что еще с двигателем ниже, а дилер ни при чем? В чем тогда заключалось ТО? | |||
Ответить с цитированием |
28.09.2017, 10:26 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
28.09.2017, 10:47 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Но могли уже пострадать масляные каналы того-же распредвала, забиться отложениями, или что произошло скорее, когда залили свежее масло то могло свежим масло оторвать кусок "шлама" и заткнуть масляный канал распредвала и это произошло после поездки на ТО, так что вина случившегося полностью лежит на владельце авто!!! | |||
Ответить с цитированием |
28.09.2017, 11:26 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
28.09.2017, 11:37 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
28.09.2017, 11:52 | #10 | |||
| ||||
Новичок | Я, конечно, вообще не спец в машинах. Тем более это моя первая машина, купленная в долг, т. к. осталась одна с ребенком и без машины, ну никак. С самого начала был звук, который появлялся в определенные моменты. Теперь я это могу объяснить (уже привыкла ко всем шумам машинки), раньше мне говорили, что возможно это все притирается пока машина новая. На ТО все оказалось в порядке. А теперь этот же звук явно усилился, что и привело меня снова к дилеру, который разобрав пол двигателя установил неисправность. А почему дилер на первом ТО не понажимал на педальку и не услышал этот звук, они же спецы в отличии от меня? | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
| |