Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
11.09.2016, 16:09 | #1681 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Обычные, то есть слетаете по сути с гарантии. Только странная экономия на новой машине, тем более ездите вы мало.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2016, 20:09 | #1682 | |||
| ||||
Хороший человек | Что вы всех трубками пугаете. Снимаете трубку приезжаете в мастерскую опресовывающую труки высокого давления. Делают все намного лучше заводов производителей. Делов на пол часа. Ставите и забываете. Стоит копейки. | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2016, 20:37 | #1683 | |||
| ||||
Интересный собеседник | 89103130 0 17 ты понимаешь о чем речь? при чем тут опрессовка? трубка перетирается на подрамнике в хомуте, чего там опресовывать?подрамник?хомут?ты пробывал снимать эту трубку? если снимал, то должен знать, что гайка, та которая прикручивает трубку к рейке при отворачивании мнется и повторно эту трубку не закрутить, а еще, что бу ее открутить нужно отломать фиксатор этой гайки, но и это не все, зачем туда лезть самому если это бесплатно сделают сервисмены (на гарантийной машине),а на не гарантийной за деньги, но поверь, снять эту трубку ой как не просто, доступа нет, подрамник мешает, бампер мешает, масло на тебя льется... | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2016, 20:51 | #1684 | |||
| ||||
Хороший человек | Тогда машины не могут ездить и люди их не ремонтируют. Я говорю про машины не на гарантии. Дорогую трубку берете в магазине, не пробивая чек, оставляя денежку в залог. Везте в мастерскую, за пол часа и меньшие деньги вам делают новую. Ставите , изолируете там где трет и ездиете. Если знаете проблемные места, где нужно подогнуть, подложить, поделитесь и с фотками. | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2016, 20:56 | #1685 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2016, 21:44 | #1686 | |||
| ||||
Гость | У меня в год получается не больше 15000 всего.Да и у официального дилера был в марте месяце этого года. Гримера защита глушителя и скрип задних колодок. После этого как он утверждали все исправлено.Но хватило тихой езды на 30 минут и скрип так и есть по сей день и при закрытия багажника отзвучкка защиты.Вот после этого у меня БОЛЬШИЕ сомнения на дилера. Да и 2 ТО не стоит таких денег.13840. За замену масла,фильтр масленый,фильтр воздушный,шайбу уплотнителя,свечи и за замену тормозной жидкости.Мне кажется если есть возможность и голова сделать можно и в гараже. | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2016, 21:58 | #1687 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ключевой момент это гарантия.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
12.09.2016, 00:00 | #1688 | |||
| ||||
Познавший многое | пример для раздумья: Лансер-не проходил ТО1 и ТО2, все сам человек делал,купил расходники и поменял. на 22000 пробега -движок как то странно работает. экспертиза-моторное масло непонятного состава и соответственно ремонт | |||
Ответить с цитированием |
12.09.2016, 00:30 | #1689 | |||
| ||||
Хороший человек | Машина 13 года, куплена в феврале 14, пробег 59000, автомат, за все время менял только масло с фильтрами через 10000 и ВСЁ, не копейке не вложено, свечи и колотки и всё прочие всё родное, на ТО у дилеров не был не разу, проблем 0, все работает, всё крутится, ремень буду менять в 90000. ВСЕМ ПРИВЕТ И УДАЧИ | |||
Ответить с цитированием |
12.09.2016, 09:05 | #1690 | |||
| ||||
Интересный собеседник | П.А.Н ну повезло тебе,что тут еще можно сказать...вот только про колодки я не верю...да и диски наверняка давно свой срок отслужили. У меня пробег 28000 диски на подходе уже, так же как и колодки... И продолжу про колодки, в пятницк была альмера со свистом при движении, так вот на ней пробег всего 40000 был, колодки сточились до поршня и поршень просто перепилил тормозные диски, максимально-допустимый износ диска составляет 19,8 мм, остаточная толщина колодок 1,5мм, при этих велечинах уже требуется замена и дисков и колодок. Добавлено через 5 минут там нет никакой защиты глушителя, что за придумки??? выразись точнее что бы было понятнее,термозащита кузова наверное??? и скрип не является неисправностью и под гарантию не попадает, так же как и шум термозащиты (если это конечно она), так как львиная доля обращений была именно по шуму внутри самого глушителя, но и это не гарантия, так как на безопасность не влияет, уровень шума по прибору не превышает установленных гостом децибелл.Так что скрип лечат чисткой/смазкой тормозных механизмов, а со звуком в глушителе спокойно ездят себе дальше. Ни одному глушитель по гарантии не меняли. Добавлено через 23 минуты там только замена фильтра должна так стоить, так у нас ладно, к фильтру хоть доступ мало-мальский есть, а вот на террано (там такой же мотор) к фильтру вообще не подобраться, приходится откручивать трубки кондиционера, разбирать еще массу всего, частично отворачивать бампер с низу, короче удовольствие то еще... И стоимость ТО-2 вместе с запчастями и работой составляет у нас в сервисе 10 005,31 руб. Если с проведением регламентных работ, то на 500 рублей дороже будет. Так как регламентные работы Головное представительство ниссан официально отменило. В регламентные работы входило; Тест АКБ, смазка клемм АКБ, Чистка смазка замков и петель дверей и багажника, проверка давления в колесах и подкачка включая запасное колесо и проверка пыльников цилиндра суппорта с поднятием скобы. Теперь регламент отменен и осталось просто голое ТО. Причем в норматив ТО-2 по времени 1,7 часа укладываешься на нашей машине, а вот к примеру на кашкае, там где для замены свечей нужно снимать воздушный коллектор, да еще в замену фильтр салона входит, который на кашкае или х-треиле поменять сложнее чем на нашей альке по времени те-же 1,7 часа. Или к примеру теана или мурано с мотором 3,5литра V-образник, где нужно поменять 6 свечей со снятием коллектора и разбором половины навесного на моторе по времени 2,1 часа, так же не реально уложиться... Так что ТО у нес стало дешевле чем было, по причине того что NMR официально отменил регламент и снизил нормативы по времени. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |