Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
21.09.2014, 12:12 | #171 | |||
| ||||
Новичок | Пожалуйста, кто замерял напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе, выложите инфу. Надо для сравнения. У меня напряжение 19.5 В. | |||
Ответить с цитированием |
21.09.2014, 12:43 | #172 | |||
| ||||
Интересный собеседник | у меня тоже шерхан. проблем с аккумулятором нет . автомобилю 9 месяцев эксплуатации. пробег 11000. | |||
Ответить с цитированием |
05.10.2014, 00:36 | #173 | |||
| ||||
Новичок | Проблема была в генераторе .замена по гарантии. Напряжение на аккумуляторе не зависимо от оборотов и должно быть14,5v плюс минус 0.5 v | |||
Ответить с цитированием |
13.10.2014, 23:17 | #174 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
примерно сколько нужно проезжать и как часто чтобы аккумулятор успевал подзарядиться? | |||
Ответить с цитированием |
14.10.2014, 08:11 | #175 | |||
| ||||
Интересный собеседник | лучше зарядить стационарным устройством (дома, или отдайте в гараж знакомому электрику) | |||
Ответить с цитированием |
14.10.2014, 12:40 | #176 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
зарядка есть, сейчас найду название... вот нашел: Орион-PW325 только вопрос у меня немного в другом: из вашего опыта при каком пробеге можно не беспокоиться о заряде аккумулятора и даже не контролировать его? и ниже какого пробега нужно суетиться то есть регулярно проверять заряд батареи и "быть начеку"? | |||
Ответить с цитированием |
14.10.2014, 13:15 | #177 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Зачем читать учебник , если есть учитель ? ) | |||
Ответить с цитированием |
14.10.2014, 14:04 | #178 | |||
| ||||
Интересный собеседник | в одном издании читал (и потом проверял неоднократно) что полностью заряженный аккум должен показывать не ниже 12,66 в (естественно после некоторого отдыха после зарядки от нескольких часов до суток). Если покажет 12,25в - то это примерно 50 % заряда и его необходимо заряжать, т.к. в нем вовсю идет сульфатация свинца. Если забить на это - то через некоторое время - разрушение пластин , падение емкости. Если же показывает ниже 11,9в - то можно аккум выбросить (выбрасывать нельзя - сдать в утилизацию))). Кстати статья была про самодельные зарядные устройства с ассиметричным током зарядки. Как бы зарядка этим током "лечила" практически до полного восстановления засульфатированные и не совсем убитые аккумы. Я такой зарядник себе делал в прошлой жизни, когда на другой иномарке ездил.)) Сейчас на балконе пылится, т.к померил напругу на Алмере - 12,75В. Пробег 13500км.
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
14.10.2014, 14:56 | #179 | |||
| ||||
Интересный собеседник | tiger960 Вольтметр Вам в помощь , беспокойный Вы наш . ) | |||
Ответить с цитированием |
14.10.2014, 15:10 | #180 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Куплю Nissan almera | ||||
Аеробокс и Nissan Almera | ||||
Продам Nissan Almera g15 | ||||
Nissan Almera: Перезимуем! | ||||
Nissan Almera и Nissan Bluebird Sylphy |