Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
22.07.2017, 14:46 | #91 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
В следующий раз просто запараллелю две пары контактов на стопы, а разблокировку селектора сделаю на прямую от зажигания, ну и кондёрчик думаю всё таки воткнуть. | |||
Ответить с цитированием |
22.07.2017, 15:49 | #92 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Если покупать китайские, конечно они долго не будут работать, но сейчас есть неплохие Philips W21/5W LED, правда ценник у них около 500 р. за штуку, зато проблем меньше будет. Кстати дополнительный стоп сигнал у нас светодиодный, и нареканий я на него не слышал. | |||
Ответить с цитированием |
23.07.2017, 11:34 | #93 | |||
| ||||
Интересный собеседник | И снова здравствуйте! Посидел вечером подумал, и решил кардинально подойти к проблеме! То что, контакты подгорают и даже то, что я их почистил и ждать тот момент когда они снова подгорят, а они ОДНОЗНАЧНО подгорят, такой расклад меня совсем не устраивает! Здесь предлагали поставить реле, это очень хороший вариант, но это как говорится "механический" способ решить проблему, где есть движущиеся части и опять же контакты! Я же решил исправить проблему электронным путём!!! Начертил простенькую схему, можно сказать на одной радиодетали, над рисунком сильно не смеяться, нарисовал по быстрому как смог!))) Короче решил собрать электронный ключ на мощном биполярном транзисторе, благо у меня на работе и как говорится "вёдрами"... Заехал на работу и по быстрому спаял схемку. Ну вот всё готова к установке. Установил на машину и провёл тест, заблокировал педаль тормоза и оставил включёны ми стопаки на десять минут, радиатор на транзисторе стал немного тёплым, эти две лампы для него вообще не нагрузка, он может выдержать в три раза больше, короче нормалёк! Прицепил всю конструкцию к штатной проводке. Вышло замечательно, работает отлично! Надеюсь эта несчастная "лягушка" беспокоить меня больше не будет НИКОГДА!!! | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
23.07.2017, 15:10 | #94 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
23.07.2017, 15:37 | #95 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Нормально,Лёха получилось! Как говорится "всё гениальное-просто!" Это что-то типа электронного ключа.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
23.07.2017, 17:15 | #96 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да так и есть! )) Это транзистор с китайской аппаратуры и китайцы тщательно сточили опознавательные знаки с него! Проверил его транзистор-тестером, структура та что надо, начал замерять переменником сопротивление при котором транзистор будет открыт сто процентов, получилось около восьми Ом, очень удивился этому, да и пофиг! Первым под руку попался резистор на два Ом, его и воткнул, протестировал всё работает прекрасно, на этом и остановился! Все равно на базе транзистора напруга микроскопическая. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Главное чтоб работало отлично и не доставляло больше хлопот! Добавлено через 44 минуты Да кстати инвертор 12/220 опять пригодился, прицепил к нему паяльник и без проблем подпаял провода к лягушке. | |||
Ответить с цитированием |
24.07.2017, 09:43 | #97 | |||
| ||||
Интересный собеседник | По внешнему виду это похоже транзистор GT60M104, у него рабочий ток 60 А, а в импульсе до 120 А, напряжение 900 вольт, так что можно наверно и без радиатора было обойтись. Я бы только добавил еще маломощный предохранитель последовательно с резистором. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
24.07.2017, 09:53 | #98 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
24.07.2017, 10:01 | #99 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Понимаешь, конечно вероятность маленькая, но при таком подключении, в случае например обрыва коллекторного перехода из за перегрева, или отпайки провода на коллекторе, при замыкании контактов "лягушки", к резистору будет приложено напряжение около 12 вольт, соответственно на нем будет будет рассеиваться мощность около 60 ватт, он вспыхнет как спичка, а при такой конструкции как у тебя и до пожара недалеко. Я бы посоветовал последовательно с резистором дополнительно поставить предохранитель 0,25 -0,5 ампер. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.11.2017, 19:45 | #100 | |||
| ||||
Гость | От Ларгуса лягушку кто-нибудь ставил? Говорят по виду вроде одинаковы. А то слово Ниссан увеличивает цены в разы. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Не нравится сигнал | ||||
Сверхмощный звуковой сигнал Хелла | ||||
Не работает звуковой сигнал | ||||
центральный стоп сигнал | ||||
звуковой сигнал |