Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
01.03.2017, 06:34 | #281 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Кого-то он мне напоминает? Выражаться надо точнее, тогда никто не будет ни к Вам привязываться, ни к хону придираться. Или наоборот?)) Последний раз редактировалось Rewell; 01.03.2017 в 09:12. | |||
Ответить с цитированием |
01.03.2017, 06:41 | #282 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Rewell ,вообще не понятно, что тебе ещё не понятно??? | |||
Ответить с цитированием |
17.04.2017, 23:00 | #283 | |||
| ||||
Гость | Хороший мотор | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2018, 21:26 | #284 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Тема с расходом угасла, а желание поговорить, наверное, осталось. Часто приходится ездить по разбитой дороге, а тут два режима работы: 1. на ХХ и на второй передаче. Машина едет сама, удобно, но обороты 750. Смущает, что низкие обороты под нагрузкой. 2. на первой передаче и обороты около 1500. Обороты вроде нормальные, но медленно, неудобно и т.п. Что скажите?
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2018, 21:42 | #285 | |||
| ||||
Познавший многое | а чево смущает в езде на первой передаче? я всегда на ней по кочкам и ямам еду а то что медлено это хорошо иначе подвеску там и оставишь | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2018, 21:59 | #286 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Меня больше интересует как правильно и насколько это верно. Лучше всего на хх и на второй - просто красота, машина едет сама.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
19.07.2018, 08:57 | #287 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
19.07.2018, 14:42 | #288 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это понятно, но речь то не о разгоне, а о езде, в режиме трактор по бездорожью. Лучше всего по ощущениям ехать именно на второй не нажимая педаль газа. Машина идёт очень ровно, спокойно, с достаточной скоростью, лампа масла даже не мерцает. Когда едешь на первой, то повышать обороты приходится педалью, а это постоянное шараханье туда-сюда, шум, дёрганье и т.п. ЭБУ регулирует обороты куда лучше человека, надо признать. При допустимо приемлемых 1500 езда на первой это просто каторга. Особо сложные места всё равно проезжаешь на первой при оборотах не выше тысячи. З.Ы. Почитал интернет, так при обсуждении темы бывают такие высказывания: "не выбирается вся длина хода поршня" при работе на холостых. Как-то так.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
19.07.2018, 14:46 | #289 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Это просто "дичь" какая-то, ничего глупее и придумать нельзя!))) | |||
Ответить с цитированием |
19.07.2018, 14:59 | #290 | |||
| ||||
Познавший многое | результат такой езды детанация двигателя машина глохнет на кочках увеличеный расход топлива давление масла все равно ниское просто лампа не успевает реагировать | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Сцепление на Nissan Almera | ||||
Вредит ли экспресс – замена масла двигателю? | ||||
Аеробокс и Nissan Almera | ||||
Nissan Almera и Nissan Bluebird Sylphy |