Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей |
Результаты опроса: Прошит (чипован) ваш автомобиль или нет? | |||
Да. ДВС прошит, я доволен. | 15 | 36.59% | |
Да. ДВС прошит, я не особо доволен. Оно того не стоило. | 0 | 0% | |
Нет, но я склоняюсь в пользу прошивки. | 13 | 31.71% | |
Нет, бессмысленная затея. | 13 | 31.71% | |
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответ |
| Опции темы | Опции просмотра |
05.04.2016, 12:07 | #651 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Однако, далеко не всем. Подтверждением тому является тема, растянутая на десятки страниц ресурса. И это то же понятно. Одни деньги зарабатывают, другие их тратят. Во всей этой мути несомненно появляется полезная информация, только она, как правило бывает в единичных постах, без соплей, размазанных чуть ли не на каждой странице. | |||
Ответить с цитированием |
21.05.2016, 02:25 | #652 | |||
| ||||
Новичок | 21 мая с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, CarTuner, svv приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин. Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
__________________ Чип-тюнинг от Паулюса в Воронеже и Курске: 8-915-580-79-19 Денис | |||
Ответить с цитированием |
20.07.2016, 11:48 | #653 | |||
| ||||
Новичок | С 23 по 24 июля, буду находиться в Козельске. Кто желает сделать репрог, прошивками от Паулюса, CarTuner, RSW, svv, Vtec Team приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин. Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
__________________ Чип-тюнинг от Паулюса в Воронеже и Курске: 8-915-580-79-19 Денис | |||
Ответить с цитированием |
20.07.2016, 12:05 | #654 | |||
| ||||
Интересный собеседник | denwerok Скажите, а как успехи в борьбе с мочевиной?? Решаема эта тема???
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
20.07.2016, 12:06 | #655 | |||
| ||||
Новичок | на боинге 747?
__________________ Чип-тюнинг от Паулюса в Воронеже и Курске: 8-915-580-79-19 Денис | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
21.07.2016, 08:13 | #656 | |||
| ||||
Новичок | Вроде уж давно есть версии под е2
__________________ Чип тюнинг от SVV в Тюмени: +79292690357 | |||
Ответить с цитированием |
09.09.2016, 11:12 | #657 | |||
| ||||
Новичок | 10 сентября с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, CarTuner, RSW, Vtec Team, svv, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин. Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
__________________ Чип-тюнинг от Паулюса в Воронеже и Курске: 8-915-580-79-19 Денис | |||
Ответить с цитированием |
30.09.2016, 09:04 | #658 | |||
| ||||
Новичок | 1 октября с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, CarTuner, RSW, Vtec Team, svv, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин. Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
__________________ Чип-тюнинг от Паулюса в Воронеже и Курске: 8-915-580-79-19 Денис | |||
Ответить с цитированием |
30.09.2016, 14:03 | #659 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Исходя из цитируемой информации Вы занимаетесь чип-тюнингом. Разрешите задать Вам несколько вопросов по этой теме. Интересует прошивка ЭБУ от Паулюса Ниссан Альмера К4М 1.6, МКП Вопросы: - в чём отличие прошивок Евро-2, Евро-4, - на каких оборотах срабатывает отсечка, - на сколько увеличивается ХХ двигателя, - можно ли использовать бензин марки 92. - можно ли использовать бензин марки 98, - МКМ на каких оборотах. - При каких оборотах начинает падать "полка". - что с гарантией, расходом, мощностью и ресурсом ДВС. На Ваш взгляд, в чём основное преимущество чип-тюнинга. | |||
Ответить с цитированием |
30.09.2016, 15:39 | #660 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Андрюша Вот некоторые ответы на ваши вопросы: Официальная информация от Паулюса Чип тюнинг Ниссан Альмера сборки г. Тольятти Для ручной и автоматической трансмиссии клубная цена 3000 руб.(ценообразование на услугу в регионах может незначительно отличаться) Краткий FAQ в режиме вопрос – ответ 1. Что это такое вообще? Что там делается? Модификация калибровок и логики программного кода в блоке управления двигателем. Конкретнее поинтересоваться можно, имея объективно хорошее базовое понимание предмета – для этого есть профильные форумы разработчиков. 2. Что получаем в итоге? Получаем всё как обычно – прирост мощности и крутящего момента а также более динамичный отклик на приращение дросселя-то есть нестационарные режимы которые нельзя померить на стенде например. 3. Что будет с расходом? Существенно – ничего. Немного экономичнее будет функционировать в крейсерском режиме. То есть если аккуратно и до половины хода педали будет экономичнее чем было – простыми словами. Что касаемо режима жёстких пробок – обещать там снижение расхода – это полное лукавство – почти магия вуду)) 4. Что делать с прохождение регламентного ТО? Проходить согласно предписанным интервалам. Модификация не обнаруживается ввиду сохранения всех идентификаторов. Специальной процедуры сверки аутентичности ПО не существует. Протокол диагностики цел и невредим. То есть ничему не мешает и не обнаруживает себя. 5. Что такое прошивка евро 2? Это специальная модификация, исключающая диагностику катализатора. Она применима в случае удаления катализатора по спортивным соображениям или выходу оного из строя на больших пробегах или ввиду некачественного топлива. То есть вилка проста – загорелась ошибка низкой эффективности нейтрализатора – покупаем новый (цена не детская) или программно обходим. Если машина ранее прошивалась у нас отключение катализатора бесплатно и бессрочно – до окончания срока эксплуатации авто, что очевидно некоторый плюс всё таки. 6. А с чего вообще плюсы? Что на заводе дураки? Степень психической вменяемости определяет врач очевидно) по сабжу –есть рамки евронорм, ввиду которых мотор «недорабатывает». Вполне реально выбрать разумный запас – да ещё так что техосмотр в части газоанализа это гарантированно проходит. 7. Нестандартные ситуации и пожелания можно учесть и как это повлияет на стоимость работы? Никак не повлияет. Если пожелания разумны и выполнимы в рамках наших возможностей и функционала софта. Например, учебная машина – требования поднять холостой ход до 950 оборотов – всё обсуждается и делается. 8. Газобаллонное оборудование – что делать? Специальная прошивка под газ. Фаза горения прпан-бутановой смеси несколько иная –отсюда специальная версия. 9. Я не верю это всё ерунда. Позиция «баба яга против» имеет право на жизнь. Никто же не принуждает верить и тем более что то делать. Можно просто пройти мимо тихо. 10. Какой бензин? Не ниже 95 в любом случаем – вне зависимости прошиваем или нет. 16 кл мотор имеет соответствующую степень сжатия. У кого есть иное мнение –имеете на него право как и мы не работать с машиной куда упорно льют 92. Реальное ОЧ 92 -84-87 –не оптимально ну никак. 95 –примерно 92-93 –норма. Не обсуждается. Тема про бензин пусть будет где то ещё –не здесь.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Альмера против Шевроле Кобальт | ||||
Альмера против Шкода Рапид | ||||
Б/у vs новая машина. За и против. | ||||
ГБО за и против. | ||||
Ниссан Альмера против Пежо 301 |