Покупаем авто на вторичном рынке

Покупаем авто на вторичном рынкеДовольно часто при покупке легкового автомобиля с пробегом срабатывает закон: покупали – веселились, разобрались – прослезились. Чтобы такого не произошло, нужно сохранять голову холодной и соблюдать при выборе следующую последовательность действий: что хочу? – внешний вид – техническое состояние – цена. Возникающие сомнения на любом этапе трактуются в пользу отказа от данного конкретного предложения.

 

Что хочу? – ответив на этот вопрос вы выделите небольшой сегмент авторынка, в котором продолжите поиск автомобиля своей мечты. Если вы не умудренный многолетним опытом автолюбитель, то постарайтесь как можно точнее спрогнозировать среду, в которой в основном вы будете использовать авто.

Преимущественно в городе – значит седан, хэтчбек или купе

Планируете также поездки на дачу и природу – выбирайте авто с клиренсом (дорожным просветом) не менее 120-150 мм. Хотите путешествовать по городам и весям – ваш выбор универсал. Жаждите легкого экстрима или немного крутизны – тогда кроссовер или вседорожник. Большая семья, небольшой бизнес или частное предпринимательство – ваш выбор минивэн или микроавтобус.

 

Внешний вид – это реальное состояние кузова, который должен верой и правдой служить вам много лет. Конечно продавец постарается придать ему парадный вид, но следы даже квалифицированного кузовного ремонта скрыть очень трудно. Тщательно осмотрите лакокрасочное покрытие, особенно в нижней части кузова, дверей и колесных арок. При этом хорошо помогает автономный источник света. Меняя угол освещения легко обнаружить тоновые изменения цвета, т.е. следы ремонта. Где можно, постарайтесь увидеть сварные швы – заводские от самопальных отличит даже дилетант. Если совсем нет опыта, пригласите специалиста или обратитесь в автосервис, даже если придется заплатить. Такие траты только на пользу.

Цвет кузова – дело вкуса

Нужно только помнить, что чем светлее окраска, тем хуже видны загрязнения. А на темной, особенно черной поверхности легко различаются даже пылинки.

 

Техническое состояние – это легкий пуск, устойчивая работа мотора как прогретого до рабочей температуры, так и сразу после запуска. Отсутствие ощутимых вибраций, колебаний и стуков. Это штатная работа всех осветительных и сигнальных электроприборов. Отсутствие царапин и трещин на стеклах. Отсутствие ударов, звонких и глухих постукиваний в подвеске при езде, правильная работа амортизаторов и четкое торможение без уводов в сторону.Покупаем авто на вторичном рынке

 

Если Вы человек экономный, то выбирайте авто с возможностью ездить на газу, и хотя продажа газобаллонного оборудования сегодня распространена широко, лучше сразу взять с ним.

 

Состояние обивки салона – отдельная песня, существенно влияющая на конечную цену.

 

Цена – это всегда компромисс продавца и покупателя. Поэтому прежде чем начинать торг, нужно промониторить соответствующий сегмент предложений в интернете, определить среднюю цену на выбранный автомобиль и от этой величины начинать торговаться с продавцом в сторону уменьшения. Если продавец изначально объявит цену заметно ниже той, которую вы определили по результатам мониторинга, это серьезный повод задуматься. И, если он не озвучит истинную причину неслыханной щедрости, от такой покупки лучше отказаться.

Удачи!