Автоновости: новая версия Audi Q7 и возможности тюнинга

Audi Q7 2015 года выпуска — одна из новинок 2015 года. Глядя на эту модель, мы сразу видим серьезные изменения в ее внешности. Не осталась без внимания и начинка обновленного кроссовера.

Силовую линейку новой версии авто представят несколько довольно-таки серьезных бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В первую очередь стоит обратить внимание на трёхлитровую дизельную силовую установку мощностью в 272 л.с., при максимальном крутящем моменте порядка 600 Нм. Этот двигатель выглядит как V-образная шестерка. Так же он оснащен турбиной, что значительно улучшает его технические возможности.

Так же в этой модели довольно удачно подобрана трансмиссия, в нашем случае это «автомат» с восемью ступенями, что позволяет авто набрать свою первую сотню всего за 6.3 секунды. Но, как и на всех моделях немецкого производителя, силовой агрегат оснащен электронным ограничителем скорости, трёхлитровый составит 333 л.с. Это будет все та же V-образная «шестерка». Но, несмотря на превосходство в мощности, крутящий момент этого двигателя составит всего 440 Нм. Свою первую сотню авто наберет на 0.2 секунды быстрее чем его дизельный собрат. Здесь так же присутствует электронный ограничитель скорости, который не позволит разогнаться более чем до 250 км.ч.

audi-q7

Как всегда базовая модель Audi Q7 представляет огромные возможности для тюнинга,так же как и предыдущие версии авто. Как и какими аксессуарами можно прокачать автомобиль знают в компании Audi-Rus, специализирующейся на аксессуарах для Audi Q7 audi-rus.ru/q7-4l/accessories-q7-4l

Теперь немного об экономичности новой Ауди Ку 7. Здесь конечно пальму первенства возьмет дизельная версия, которой на сто километров пути в смешанном режиме понадобится всего 5.7 литров топлива, тогда как автомобилю с бензиновым двигателем нужно уже 7.7 литров топлива. По словам представителей производителя, в скором времени появятся еще несколько более экономичных версий силовых агрегатов, но это будет немного позже.

Наверное самым интересным будет появление в линейке силовых агрегатов гибридного двигателя. Он состоит из трёхлитрового дизельного силового агрегата мощностью 258 лошадок и электромотора мощностью порядка 94 кВт. Конечно впечатляет мощность нового гибрида, в общей сложности она составляет 373 л.с. при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Ну а чтобы набрать свою первую сотню гибриду понадобится всего 6 секунд. Ну и, конечно же, радует экономичность этого автомобиля, чтобы пройти 100 км пути, ему понадобится всего 1.7 литров топлива.


Учитывая то, что новый кроссовер относится к автомобилям премиального класса, его оснащение находится на самом высоком уровне, не зависимо от того, в каком варианте сборки он поступит в продажу. Что касается стоимости авто, модель в базовой комплектации сборки обойдется любителям немецкого автопрома в 70 000 долларов. За эти деньги автовладелец получит мультимедийную систему с выдвижным экраном, голосовое управление, систему «старт-стоп», навигатор, камеры наружного обзора и ночного виденья, а так же еще много полезных функций.