Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода

Снимаем регулятор давления для замены при выходе его из строя (обнаружение течи, заклинивание поршня). Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Металлической щеткой очищаем места соединения тормозных трубок с регулятором от загрязнений и коррозии и наносим на штуцеры трубок легкопроникающую жидкость типа WD-40. Перед тем как отсоединить тормозные трубки от регулятора давления помечаем их.   […]

Снятие блока ABS

Блок ABS снимаем для замены при выходе его из строя. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Перед снятием блока помечаем расположение на нем тормозных трубок. В подкапотном пространстве с правой стороны…             …и снимаем блок ABS с кронштейном. Блок ABS крепится к кронштейну через две резиновые втулки. Если втулки […]

Снятие датчика скорости вращения заднего колеса

Датчик скорости вращения заднего колеса снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а также при снятии балки задней подвески. Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.                 Перед установкой очищаем место установки датчика, а также сам датчик, если он […]

Снятие датчика скорости вращения переднего колеса

Датчик скорости вращения переднего колеса снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а также при демонтаже поворотного кулака. Снимаем подкрылок переднего колеса (см. «Снятие брызговиков и подкрылков передних колес»). Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.             Перед монтажем очищаем место установки датчика, а также […]

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировку привода стояночного тормоза проводим после замены колодок тормозных механизмов задних колес, тросов или рычага стояночного тормоза. Вывешиваем задние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках.  Во избежание падения автомобиля используйте подставки только заводского изготовления Снимаем облицовку туннеля поля (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Для наглядности операции показаны при снятых сиденьях. Приподняв рычаг стояночного тормоза… […]

Замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне – до 23 % включительно. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично. Снимаем облицовку […]

Замена шланга тормозного механизма заднего колеса

Тормозной шланг заменяем при наличии на нем механических дефектов – потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг или при появлении вздутий резины при нажатии педали тормоза. После пробега свыше 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) желательно провести принудительную замену […]

Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем при снижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршней в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем барабан тормозного механизма (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»). […]

Замена диска тормозного механизма переднего колеса

Замену диска тормозного механизма проводим при предельном износе его рабочих поверхностей. Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, его также необходимо заменить.  Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем […]

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса

Тормозной шланг заменяем при наличии на нем механических дефектов – потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг. После пробега свыше 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) желательно провести принудительную замену шлангов обоих тормозных механизмов передних колес. Работу проводим на […]

2 pages