Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировку привода стояночного тормоза проводим после замены колодок тормозных механизмов задних колес, тросов или рычага стояночного тормоза.

Вывешиваем задние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках.

 Во избежание падения автомобиля используйте подставки только заводского изготовления

Снимаем облицовку туннеля поля (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Для наглядности операции показаны при снятых сиденьях.

Приподняв рычаг стояночного тормоза…

 

…отводим заглушку облицовки рычага, закрывающую регулировочную гайку привода стояночного тормоза

…отводим заглушку облицовки рычага, закрывающую регулировочную гайку привода стояночного тормоза

 

Ключом «на 10» вращаем гайку на резьбовом наконечнике переднего троса, регулируя ход рычага стояночного тормоза

Ключом «на 10» вращаем гайку на резьбовом наконечнике переднего троса, регулируя ход рычага стояночного тормоза

 

Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 6–8 щелчков (зубьев по сектору храпового устройства).

При полностью опущенном рычаге вывешенные задние колеса…

 

…должны вращаться свободно, а при поднятом рычаге – должны быть заблокированы

…должны вращаться свободно, а при поднятом рычаге – должны быть заблокированы

 

Согласно правилам дорожного движения правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне до 23% включительно.

 

Перейти на Форум ниссан альмера

Оставить отзыв

*