Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода

Снимаем регулятор давления для замены при выходе его из строя (обнаружение течи, заклинивание поршня).
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Металлической щеткой очищаем места соединения тормозных трубок с регулятором от загрязнений и коррозии и наносим на штуцеры трубок легкопроникающую жидкость типа WD-40.

Перед тем как отсоединить тормозные трубки от регулятора давления помечаем их.

Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры четырех тормозных трубок, подходящих к регулятору

Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры четырех тормозных трубок, подходящих к регулятору

 

…вынимаем наконечники трубок из отверстий регулятора и чтобы тормозная жидкость из них не вытекала, надеваем на трубки резиновые колпачки.

…вынимаем наконечники трубок из отверстий регулятора и чтобы тормозная жидкость из них не вытекала, надеваем на трубки резиновые колпачки.

Чтобы трубки при сборке не перепутать их штуцеры имеют разную резьбу. У штуцеров правого тормозного механизма резьба М12х1, а левого – М10х1.

Чтобы трубки при сборке не перепутать их штуцеры имеют разную резьбу. У штуцеров правого тормозного механизма резьба М12х1, а левого – М10х1.

 

Отсоединяем нижний конец тяги регулятора от кронштейна балки задней подвески…

Отсоединяем нижний конец тяги регулятора от кронштейна балки задней подвески…

 

…и снимаем тягу, выводя регулировочную втулку из отверстия нажимного рычага.

…и снимаем тягу, выводя регулировочную втулку из отверстия нажимного рычага.

 

Отвернув головкой «на 11» два болта крепления регулятора к кузову…

Отвернув головкой «на 11» два болта крепления регулятора к кузову…

 

…снимаем регулятор.

…снимаем регулятор.

Устанавливаем регулятор давления в обратной последовательности и прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

После прокачки системы необходимо отрегулировать привод регулятора давления. Точно выполнить эту операцию можно только с применением специального оборудования на специализированном сервисе.

До того, как регулятор давления будет продиагностирован в специализированном автосервисе можно самостоятельно, в несколько этапов, провести грубую регулировку привода регулятора. Перед регулировкой, в безопасном месте и на ровном асфальте, проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать моменты блокировки передних и задних колес при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.

Задние колеса должны блокироваться несколько позже передних.

Регулировку проводим, вращая регулировочную гайку шпильки регулятора давления.

Регулировку проводим, вращая регулировочную гайку шпильки регулятора давления.

 

Регулировку проводим, вращая регулировочную гайку шпильки регулятора давления.

Если диапазона регулировки недостаточно…

…то изменяем длину тяги, перемещая по ней регулировочную втулку.

…то изменяем длину тяги, перемещая по ней регулировочную втулку.

Вновь проводим дорожный тест и при необходимости повторяем регулировку.

Перейти на Форум ниссан альмера

Оставить отзыв

*