Снимаем регулятор давления для замены при выходе его из строя (обнаружение течи, заклинивание поршня).
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Металлической щеткой очищаем места соединения тормозных трубок с регулятором от загрязнений и коррозии и наносим на штуцеры трубок легкопроникающую жидкость типа WD-40.
Перед тем как отсоединить тормозные трубки от регулятора давления помечаем их.
Устанавливаем регулятор давления в обратной последовательности и прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
После прокачки системы необходимо отрегулировать привод регулятора давления. Точно выполнить эту операцию можно только с применением специального оборудования на специализированном сервисе.
До того, как регулятор давления будет продиагностирован в специализированном автосервисе можно самостоятельно, в несколько этапов, провести грубую регулировку привода регулятора. Перед регулировкой, в безопасном месте и на ровном асфальте, проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать моменты блокировки передних и задних колес при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
Задние колеса должны блокироваться несколько позже передних.
Регулировку проводим, вращая регулировочную гайку шпильки регулятора давления.
Если диапазона регулировки недостаточно…
Вновь проводим дорожный тест и при необходимости повторяем регулировку.