Снятие топливного бака

Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.

Сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем его от трубки топливного бака

Сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем его от трубки топливного бака

 

Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной рампе от трубки топливного бака

Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной рампе от трубки топливного бака

Надеваем на наконечник трубки топливного бака шланг, конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания»).

Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. «Электрооборудование»).

Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.

По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг с наконечника топливной трубки бака.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса

Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).

Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана

Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.

Вынимаем пистоны…

…и снимаем теплозащитный экран.

…и снимаем теплозащитный экран

Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на днище кузова (см. «Замена тросов стояночного тормоза»).

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак

Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака…

Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака…

… и болт переднего крепления.

 Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.


Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.

 

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза

 

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его

Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.

Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

Перейти на Форум ниссан альмера

Оставить отзыв

*