Снятие ресивера, замена прокладок

Ресивер снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении ресивера и впускного трубопровода.

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (см. «Снятие регулятора холостого хода» и «Снятие датчика положения дроссельной заслонки»).

Отверткой поддеваем держатель жгута проводов регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки

Отверткой поддеваем держатель жгута проводов регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки

 

…и сдвигаем его с ребра ресивера

…и сдвигаем его с ребра ресивера

Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага заслонки и вынимаем оболочку троса из кронштейна в ресивере (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла»).

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха на впуске (см. «Снятие датчика температуры воздуха на впуске») и датчика абсолютного давления воздуха (см. «Снятие датчика абсолютного давления воздуха»).

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от четырех катушек зажигания (см. «Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)»)

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от четырех катушек зажигания (см. «Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)»)

 

…и вынимаем жгуты проводов катушек из четырех держателей на ресивере

…и вынимаем жгуты проводов катушек из четырех держателей на ресивере

Отводим жгут проводов системы управления двигателем от ресивера.

Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»)

Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»)

 

Головкой «на 8» отворачиваем пять болтов переднего крепления ресивера к впускному трубопроводу.

Головкой «на 8» отворачиваем пять болтов переднего крепления ресивера к впускному трубопроводу.

 

Расположение болтов переднего крепления ресивера

Расположение болтов переднего крепления ресивера

 

Тем же инструментом отворачиваем два болта заднего крепления ресивера к крышке головки блока цилиндров

Тем же инструментом отворачиваем два болта заднего крепления ресивера к крышке головки блока цилиндров

 

Болты крепления ресивера специальные – с цилиндрическим пояском для центровки ресивера.

Болты крепления ресивера специальные – с цилиндрическим пояском для центровки ресивера.

 

Снимаем ресивер в сборе c датчиками температуры и абсолютного давления воздуха.

Снимаем ресивер в сборе c датчиками температуры и абсолютного давления воздуха.

При необходимости демонтируем датчики.

Если уплотнительные прокладки в соединениях с маслоотделителем и впускным трубопроводом имеют повреждения или потеряли эластичность заменяем их новыми.

Для замены прокладки в соединении с маслоотделителем вынимаем ее из паза фланца ресивера

Для замены прокладки в соединении с маслоотделителем вынимаем ее из паза фланца ресивера

 

Аналогично вынимаем из пазов фланцев ресивера в соединении с впускным трубопроводом четыре уплотнительные прокладки

Аналогично вынимаем из пазов фланцев ресивера в соединении с впускным трубопроводом четыре уплотнительные прокладки

Устанавливаем новые прокладки и ресивер в обратной последовательности.

Наживив болты крепления ресивера, затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения») в следующей последовательности: сначала пять болтов переднего крепления (равномерно от центра к краям) и затем два болта заднего крепления.

Перейти на Форум ниссан альмера

Оставить отзыв

*