Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления необходима для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов системы. Воздух, попавший в гидропривод, вызывает снижение эффективности усилителя рулевого управления. Для прокачки гидросистемы на неработающем холодном двигателе…       Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жидкости в бачке. При понижении уровня жидкости доливаем […]

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления снимаем для его замены или при демонтаже двигателя. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)»). Снимаем левую блок-фару (см. «Снятие блок-фары»). Грушей откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.             Вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубки, шланга и […]

Снятие рулевого механизма

Рулевой механизм снимаем для ремонта или для замены. Операции показываем на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. С помощью груши откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя. Отсоединяем наконечники обеих рулевых тяг от поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой тяги»). В салоне автомобиля отсоединяем муфту карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки […]

Замена чехла рулевого механизма

Если чехол рулевого механизма потерял эластичность, потрескался или порвался, его необходимо заменить. Снимаем колесо со стороны заменяемого чехла и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем наконечник рулевой тяги (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).       Очищаем шарнир рулевой тяги от грязи и устанавливаем новый чехол в обратной последовательности. Крепим чехол новым хомутом. […]

Снятие рулевой колонки

Рулевую колонку снимаем для замены в сборе при выходе из строя подшипников вала колонки или карданных шарниров промежуточного вала. Снимаем подрулевые переключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»). Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и катушки иммобилайзера от колодок жгута проводов (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»). Снимаем комбинацию […]

Снятие рулевого колеса

Рулевое колесо снимаем для его замены, а также при демонтаже соединителя подрулевых переключателей, рулевой колонки или панели приборов. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Снимаем подушку безопасности водителя (см. «Снятие подушки безопасности водителя»).     Винт до конца не отворачиваем, чтобы при снятии рулевого колеса не получить травму.           […]

Описание конструкции (Рулевое управление) Nissan Almera

    Рулевое управление автомобиля – реечное, с гидроусилителем. Рулевой механизм типа «шестерня–рейка». В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал (на концах которого имеются карданные шарниры) соединен с приводной шестерней. Шестерня перемещает рейку, которая […]

Замена наконечника рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира. Снимаем переднее колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику. Работа показана на примере правого наконечника рулевой тяги, левый наконечник рулевой тяги заменяем […]