Снятие рулевой колонки

Рулевую колонку снимаем для замены в сборе при выходе из строя подшипников вала колонки или карданных шарниров промежуточного вала.

Снимаем подрулевые переключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»).

Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и катушки иммобилайзера от колодок жгута проводов (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»), чтобы не повредить ее при извлечении рулевой колонки через отверстие в панели приборов.

 

Головкой «на 13» отворачиваем гайку специального болта крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала к приводной шестерне рулевого механизма

Головкой «на 13» отворачиваем гайку специального болта крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала к приводной шестерне рулевого механизма

 

Вынимаем болт.

 

Специальный болт и гайка крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала

Специальный болт и гайка крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала

 

Снимаем муфту нижнего карданного шарнира с шестерни (стрелкой показана лыска шестерни)

Снимаем муфту нижнего карданного шарнира с шестерни (стрелкой показана лыска шестерни)

 

С правой стороны рулевой колонки ключом «на13» отворачиваем задний болт крепления кронштейна рулевой колонки к кронштейну поперечной балки

С правой стороны рулевой колонки ключом «на13» отворачиваем задний болт крепления кронштейна рулевой колонки к кронштейну поперечной балки

 

Тем же инструментом отворачиваем задний болт с левой стороны рулевой колонки

Тем же инструментом отворачиваем задний болт с левой стороны рулевой колонки

 

Головкой «на 13» отворачиваем два передних болта крепления кронштейна рулевой колонки к кронштейну поперечной балки, расположенных под панелью приборов

Головкой «на 13» отворачиваем два передних болта крепления кронштейна рулевой колонки к кронштейну поперечной балки, расположенных под панелью приборов

 

Перемещая верхнюю часть рулевой колонки так, чтобы она не зацепилась за элементы панели приборов и поперечной балки, вынимаем колонку через отверстие в панели приборов

Перемещая верхнюю часть рулевой колонки так, чтобы она не зацепилась за элементы панели приборов и поперечной балки, вынимаем колонку через отверстие в панели приборов

 

Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.

Муфту нижнего карданного шарнира монтируем на приводную шестерню рулевого механизма так, чтобы болт крепления муфты совместился с лыской шестерни. Гайку болта крепления муфты и болты крепления рулевой колонки затягиваем предписанным моментом.

 

Перейти на Форум ниссан альмера

Оставить отзыв

*