Замена чехла рулевого механизма

Если чехол рулевого механизма потерял эластичность, потрескался или порвался, его необходимо заменить.

Снимаем колесо со стороны заменяемого чехла и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Снимаем наконечник рулевой тяги (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).

 

Перекусываем бокорезами пластмассовый хомут крепления защитного чехла на картере рулевого механизма

Перекусываем бокорезами пластмассовый хомут крепления защитного чехла на картере рулевого механизма

 

Снимаем защитный чехол рулевого механизма

Снимаем защитный чехол рулевого механизма

 

Очищаем шарнир рулевой тяги от грязи и устанавливаем новый чехол в обратной последовательности.

Крепим чехол новым хомутом.

 

Оставить отзыв

*