Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса

Замену чехла наружного шарнира привода проводим при повреждении чехла.

Так как наружный шарнир неразборный, надеть новый чехол на корпус шарнира можно только предварительно демонтировав внутренний шарнир и протянув чехол через весь вал.

Замену чехла наружного шарнира показываем на примере привода правого колеса. Снимаем чехол внутреннего шарнира (см. «Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира привода правого колеса»).

Маркером помечаем положение демпфера относительно вала.

 

Стягиваем с вала демпфер

Стягиваем с вала демпфер

 

Тщательно очищаем вал привода от загрязнений и коррозии.

Ножовкой по металлу перепиливаем (или перекусываем бокорезами) большой и малый хомуты крепления чехла.

 

Снимаем с корпуса наружного шарнира чехол…

Снимаем с корпуса наружного шарнира чехол…

 

…и протягиваем его через весь вал или разрезаем ножом.

Удаляем из шарнира старую смазку и промываем его в керосине.

Продуваем шарнир сжатым воздухом. Поворачивая в разные положения корпус шарнира относительно кулака, осматриваем ролики трехшиповика и пазы кулака. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются; ролики трехшиповика должны перемещаться в пазах кулака плавно, без заеданий. Если наружный шарнир привода неисправен, необходимо заменить весь привод.

Перед надеванием нового чехла наружного шарнира наносим на поверхность вала тонкий слой смазки. Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в проточке вала.

Вкладываем и равномерно распределяем в полостях шарнира и его чехла требуемый объем смазки (294±10 см 3).

Натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Для установки оригинальных хомутов, поставляемых в запасные части, потребуются специальные щипцы. При их отсутствии можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже.

Показываем установку универсального ленточного хомута, крепящего чехол на корпусе шарнира.

Установив хомут в канавку чехла…

 

…пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут

…пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут

 

При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания.

Плотно стянув хомут…

 

…загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону

…загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону

 

Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла. Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна и необходимо повторить затяжку хомута.

Плотно стянув хомут…

 

…отгибаем на ленту лапки фиксатора

…отгибаем на ленту лапки фиксатора

 

Таким же образом закрепляем чехол хомутом на вале привода.

Проверяем надежность крепления чехла шарнира хомутами. При угловых перемещениях корпуса шарнира относительно вала чехол не должен сдвигаться с корпуса и перемещаться вдоль вала привода, а также проворачиваться на них. Лишний конец ленты хомута (за лапками фиксатора ленты) откусываем бокорезами.

Дальнейшую сборку привода проводим в обратной последовательности.

При замене чехла наружного шарнира привода левого колеса снимаем чехол и подшипник внутреннего шарнира привода (см. «Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода левого колеса»).

Дальнейшие операции по замене чехла наружного шарнира привода левого колеса аналогичны операциям по замене чехла наружного шарнира привода правого колеса.

 

Перейти на Форум ниссан альмера

Оставить отзыв

*