Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса

Замену чехла наружного шарнира привода проводим при повреждении чехла. Так как наружный шарнир неразборный, надеть новый чехол на корпус шарнира можно только предварительно демонтировав внутренний шарнир и протянув чехол через весь вал. Замену чехла наружного шарнира показываем на примере привода правого колеса. Снимаем чехол внутреннего шарнира (см. «Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира привода правого колеса»). […]

Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода левого колеса

Работу проводим при повреждении чехла, а также при замене подшипника чехла шарнира. Снимаем привод переднего левого колеса (см. «Снятие приводов передних колес»). Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.     Помечаем положение трехшиповика относительно вала.             Снимаем с чехла его держатель. Осматриваем ролики и игольчатые […]

Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира привода правого колеса

Работу проводим при повреждении чехла или замене шарнира. Снимаем привод переднего правого колеса (см. «Снятие приводов передних колес»). Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.     Стягиваем чехол с корпуса внутреннего шарнира…     Удалив смазку с торца трехшиповика…     Если замене подлежит только чехол шарнира, […]

Снятие приводов передних колес

Снятие приводов передних колес проводим при демонтаже коробки передач или силового агрегата, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных шарниров приводов. Правый привод снимаем также для замены его сальника, а левый — для замены подшипника чехла внутреннего шарнира. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты […]