Описание автомобильной марки Seat

Seat расшифровывается как «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма» (Сеат). Компания входит в состав Volkswagen Group. История этих автомобилей берет начало в 1919-ом году, а в 1974-ом выпустился первый крупный тираж таких автомобилей (2 миллиона моделей). Вскоре компания была замечена знаменитым концерном Volkswagen, и с тех пор начинается их совместное сотрудничество. В 1996-ом году Seat впервые был замечен на российском автомобильном рынке.

Seat не является грандиозным прорывом в сфере автомобилестроения. И все же у этих автомобилей есть своя изюминка. Во-первых, они отличаются достаточно оригинальным дизайном (от слов «у нас такое не строилось»). Во-вторых, достаточно сходной ценовой политикой.

Наиболее популярным автомобилем в России в настоящее время является Seat Altea. Автомобиль относится к семейству «хэтчбэков». Его оригинальный дизайн слегка напоминает дизайн спорткара. Автомобиль очень вместительный, но все же пока недостаточно выносливый для бездорожья.

А вот о Seat Altea Freetrack такого сказать нельзя. Он представляет собой полноценный внедорожник (кроссовер), вместительный и приспособленный для комфортного вождения по бездорожью или плохим дорогам. Seat Ateca FR является венцом внедорожников семейства Seat. Этот автомобиль внешне напоминает «Volkswagen Tiguan». Автомобиль унаследовал от «Тигуана» множество агрегатов и узлов, поэтому фактически является его более бюджетной, но не менее полноценной версией.

Особо стоит заметить Seat Cordoba. Этот автомобиль являет собой фактически точную копию Renault Simbol. Этот автомобиль уже давно не производится, но его еще можно встретить на рынке подержанных автомобилей. Однако, достать к нему запчасти в наше время будет несколько проблематично. Многие владельцы «Кордобы» предпочитают закупаться запчастями от «Символа», таким образом автомобиль фактически является гибридом двух разных марок. Такие случаи в истории автомобилестроения не единичны. Достаточно взять Hundai Solaris и Kia Rio и другие подобные модели.

Испанец пока не так популярен в России, чтобы о нем направо и налево кричали плакаты о продаже новых автомобилей. Но на российском рынке Seat укрепился достаточно прочно. Менее одного процента на рынке (0.5%) дают возможность время от времени видеть эти автомобили на улицах наших городов. 

Источник seat-avto.ru