Насос гидроусилителя автомобиля

ГУРВот так бывает: едешь себе, едешь, и вдруг из-под капота раздается странный шум, еще через пару километров шум усиливается, на следующем повороте гидроусилитель издает истошный вопль, и вы понимаете, что управлять вашим автомобилем стало так же сложно, как старой доброй девяткой. Нередкое явление для подержанных авто — выход из строя насоса гидроусилителя руля.

Кому досталось — тот знает, что ехать дальше нельзя, а надо срочно заниматься ремонтом. Насос ГУРа — деталь, во-первых, не дешевая, а во-вторых, не распространенная. Есть, конечно, призрачная надежда на ремкомплект и золоторукого мастера, который сможет насос оживить. Но опыт показывает, что на поиски мастера может уйти столько времени, скольким современный работающий человек не располагает в принципе. Поэтому многие «торопыги» вынуждены покупать насос в сборе и менять на него вышедший из строя.

На этом этапе многие сталкиваются с проблемой цены. На рынке можно найти насосы двух ценовых категорий — дорогие оригиналы (самый предпочтительный вариант, особенно если с гарантией) и недорогие аналоги. Аналоги в данном случае можно сравнить с лотереей. Может повезти и тогда за приличные деньги вам попадется удачный экземпляр, а может и не повезти, и тогда за приличные деньги (150 долларов на дороге тоже не валяются) вы купите себе деталь на три месяца… Альтернатива — наша разборка. Их рекомендуют многие специалисты по ремонту. Мало того, что здесь насос ГУРа на вашу модель отыщется скорее, чем в магазине, так еще и цена на него вас приятно удивит (на некоторые модификации цена до пяти раз ниже).

Кроме того, насос гидроусилителя — это та деталь, которая легко диагностируется, и на разборке вам дадут на него гарантию — от месяца до трех. Согласитесь, это не плохая конкуренция новым комплектующим сомнительного качества. Итак, если вы не можете позволить себе новый оригинал, лучше купите его б/у. Часто похожие проблемы возникают из-за поломки рулевой рейки, иногда причиной является сальник рулевой рейки. Если так, то считайте, что Вам повезло, стоит он не дорого и его можно заменить. И тут уже каждый решаем сам: либо покупать новый узел, либо отдать рулевую рейку на ремонт.