Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
07.06.2016, 19:37 | #61 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Блин, в 1000-раз вам повторяю, что это для Ларгусов, у которых с завода главная пара другая, чтобы он тянул эту тележку. Там когда едешь под сотню- обороты под 4 тыщи. Вот там да - это проблема. Но у нас коробка с нормальным передаточным числом - нам это не надо.
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
07.06.2016, 19:55 | #62 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Надо еще пружины выкинуть, чтоб пузом искры высекала; тонировку пятаком в два слоя по кругу и саВБуфер засунуть побольше. А, да! Еще и банку-пердак! Чуть не забыл.... | |||
Ответить с цитированием |
07.06.2016, 21:54 | #63 | |||
| ||||
Наш человек | Я что то не врубаюсь - начиная с 3200об. у одного меня двигло ревёт хоть святых выноси. По городу пятая никчему,одни пробки и камеры. | |||
Ответить с цитированием |
07.06.2016, 22:29 | #64 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Хз Лично у меня и при 5500об двигатель дышит. Вообще, вопрос субъективного восприятия и смысла самой формулировки; что понимать под "ревет". Лично для меня "ревет" - это когда надрывный неестественный звук двигателя, к тому же без глушителя. Ну либо когда дизель вразнос пошел... | |||
Ответить с цитированием |
07.06.2016, 23:37 | #65 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А в чём проблема то была,что не так пошло?
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
08.06.2016, 00:02 | #66 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
08.06.2016, 07:05 | #67 | |||
| ||||
Гость | | |||
Ответить с цитированием |
09.07.2016, 14:15 | #68 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Цитата:
Шестерни 0,756,заменил два года назад.Менял сам,видиков по этому вопросу в инете полно. Особо какого либо явного ущемления по динамике не заметил.Так же как и раньше,разгоняюсь на 4-ой до 80 км/ч и перехожу на 5-ю и дальше двигатель уверенно продолжает набирать обороты. Преодолевание подъёмов,обгоны так же без проблем. Первое время даже пожалел,что не поставил шестерни 0,738,то есть самые длинные в этой линейке.Поверьте,иван,двигатель реально обладает потенциалом запаса тяги с нашей коробкой и позволяет это сделать. Но в этом случае пришлось бы приспосабливаться к другому стилю вождения.Это чуть больший разгон на 4-ой передаче и возможно в необходимости переключения при обгонах. Вот ссылка на короткий отзыв человека поставившего эту пару (посты # 13,17) http://nissanalmeraclub.ru/forum/top...chi-mkpp-0756/ Кстати,кому интересно прочитайте всю тему,всего две страницы.Но информации больше чем я здесь написал. Что касаемо ощущений,то первое о чём я подумал выехав на трассу,какой же я му..ак что не сделал этого раньше! В моём варианте,с парой 0,756 обороты на 5-ой передаче упали на 350-370 ед.Езда стала намного комфортнее,так как шум от движка заметно убавился.Скорость при 3000 об/мин возросла порядком до 115км/ч. Думаю что это немаловажно для тех,кто часто находится в дальних поездках. Шестерни подбирал вот по этой таблице: Два года назад тогда они мне обошлись около 3 тыс. рублей.Сейчас наверное стоят дороже. В заключение что хочу сказать:результатом от замены шестерён очень доволен,увидел только одни плюсы.Ни на минуту не пожалел о проделанной работе,иначе если что то не понравилось бы,не устроило-поставил штатные шестерни обратно. Ни кого не агитирую,сей пост моё личное мнение. Каждый вправе решать как ему ездить.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
14.07.2016, 17:40 | #69 | |||
| ||||
Наш человек | На конец-то тоже заменил на 0,738. Оччень рад. Ужасно плохо выбивать штифт вилки хотя приготовил выколотки целый вечер долбил с божьей матерью. И с ней-же вколачивал. Реальный гемморой! Помог отпиленный кусок толстого черня лопаты. Я его слегка вбил между вилкой и шестернями чтоб не амортизировало. Перед сей процедурой надо включать 2-ю передачу ,если врубить 1-ю , то вилкой случайно легко включится задний ход а это опасно. Добавлено через 18 минут Малая шестерня легко снимается без сьёмника . Погрел промфеном и поддел двумя стамесками. Резиновую прокладку оставил старую,а вот болт надо было менять - очень сильная затяжка.Можно обломить. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
14.07.2016, 22:33 | #70 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Проблема помню возникла со снятием маленькой шестерни,которая справа. Хотя я и был в курсе,что с ней придётся повозиться и специально приготовил для этого съёмник с тонкими лапками.Но тем не менее всё равно пришлось этот съёмник обтачивать,подгонять что бы зацепить шестерню.В итоге справился. Рычагом КПП включал первую передачу, вилкой втыкал пятую. Таким образом блокировал валы в коробке,что бы легче было откручивать шестерни. Гайку,болт,шайбу и штифт менять не стал, поставил обратно старые,на резьбовой фиксатор.Хотя обновить их рекомендуют. Со сборкой проблем вообще не возникло ни каких.В итоге на всё ушло не более 3-3,5 часа,где то так приблизительно.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Замена ламп | ||||
лампочка масла (замена) | ||||
замена масла АКПП | ||||
Скрип при включении 2-й передачи. | ||||
Замена прав |