Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
25.03.2016, 22:40 | #861 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ниссанер Масло из коробки сливают на горячем, потом заливают свежее, прогревают и на заведенном моторе проверяют уровень, (должно стечь не менее 100мл масла), если стекло меньше, то глушат мотор, коробка остывает до 50 градусов, доливают масло, снова греют и опять проверяют. То что машину глушили на долив-это правильно, не переживай. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
28.03.2016, 12:18 | #862 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
28.03.2016, 12:53 | #863 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ниссанер Нет, заливаем сверху. Пробка на корпусе АКПП находится как раз под корпусом воздушного фильтра, того, который пристегнут резиновым ремешком, если его снять, то будет видна пробка под 4-х гранник, смотреть нужно там где трос акпп. я позже сфоткаю и выложу фотографию. | |||
Ответить с цитированием |
28.03.2016, 15:39 | #864 | |||
| ||||
Интересный собеседник | вот видео где находится заливная пробка акпп | |||
Ответить с цитированием |
28.03.2016, 15:51 | #865 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
28.03.2016, 15:59 | #866 | |||
| ||||
Интересный собеседник | пробка у нас есть и заливать через нее масло проблемм совсем не составляет. Удлинитель нужен только на варонку, ну тут кто во что горазд, кто шланг использует резиновый с металлической трубочкой на конце, кто пласиковые трубки целиком использует, короче,кто сам менять будет, тот найдет способ налить, можно просто маленькую воронку прям в отверстие вставить. | |||
Ответить с цитированием |
28.03.2016, 16:04 | #867 | |||
| ||||
Познавший многое | Да это отлично, что пробка сверху у нас есть. Залить сверху масло гораздо удобнее, чем исхитриться и заливать масло через нижнюю спускную горловину. | |||
Ответить с цитированием |
08.04.2016, 07:26 | #868 | |||
| ||||
Хороший человек | Добрый день! Сегодня решил покататься в ручном режиме и заметил такую фишку, когда после первой передачи едешь на второй, то в диапазоне оборотов 2200-2800 происходит как бы небольшое поддалкивание, как будто АКПП пытается переключиться на третью передачу, даже по тахометру видно как падают обороты, а потом поднимаются. Раньше вроде такого не было. Посмотрите пожалуйста владельцы АКПП к вас так же или мне дорого к дилеру.
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
Ответить с цитированием |
08.04.2016, 12:26 | #869 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
08.04.2016, 14:24 | #870 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |