Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
Результаты опроса: Что по вашему лучше на Альмеру? | |||
Механика | 46 | 56.79% | |
Автомат | 34 | 41.98% | |
Без разницы | 1 | 1.23% | |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Закрытая тема |
| Опции темы | Опции просмотра |
01.03.2014, 12:54 | #261 | |||
| ||||
и всеже сегодня многие отдают предпочтение акпп. пусть она и дороже. | ||||
02.03.2014, 18:05 | #262 | |||
| ||||
Интересный собеседник | у меня АКПП, сразу скажу не для гонщиков, но мне нравится, все плюсы автомата понимаешь когда начинаешь на нём ездить на ручке часто ставил на скорость и забывал когда заводил, менял сцепление тоже довольно часто, парковался долго постоянно подгазовывать приходилось, буксовал на ручке тоже много раз всё это в отличие от автомата, на котором езжу и только получаю удовольствие, поймал себя на мысли что никуда не тороплюсь | |||
Сказали спасибо |
03.03.2014, 00:31 | #263 | |||
| ||||
Интересный собеседник | https://autoalmera.ru/forum/scepleni...9/index24.html Вот тут обсуждайте АКПП. А эта тема пока временно закрыта.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Сказали спасибо |
25.09.2014, 19:42 | #264 | |||
| ||||
Наш человек | С механикой машина лучше чувствуется. Автомат иногда не в тему скоростся переключает. И с ручным режимом надо заранее тыкать. Например на 1 начал ехать, клацнул скорость, а перключается на 500-1000 оборотов позже. И нейтралку неудобно тыкать, страшновато случайно заднюю включить на скорости. PS, Мы хотели с механикой купить, но не было терпения ждать 10 или более дней документы на машину, когда деньги на руках и можно уехать на другой. | |||
25.09.2014, 21:29 | #265 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вот именно, зачем? Присоединяюсь к вопросу! И ручной режим, нафига? Я первые 10000 км " игрался" ручкой. Примерно раз в 1000 км. И забыл про него. С включённым климатом, 4 человека плюс полный багажник арбузов, на трассе Оренбург-Казань мало кто мог меня сделать! И колонны фур "рвал" оптом. Расход 9/100. И всё в авто-режиме. | |||
25.09.2014, 23:57 | #266 | |||
| ||||
Познавший многое | ручной режим у нашего автомата полезная вещь. когда трогаюсь на холодную, всегда на ручной режим ставлю, уже в привычку вошло. не дает пинка при случайном переходе на вторую скорость. прогрелась машина, лампа гбо загорелась на 40 цельсия, переключаю на драйв и по газам. плюс ручного режима еще при перевозке прицепа, езде на подъем или на спуске, но это в нашей равнинной местности редкость. ну и в снегопад тоже ручной применял. в городе четырехступка хороша, можно на одной передаче раскрутить движок повыше, стартует. но после четвертой это преимущество превращается в недостаток, ей бы еще пятую на километрах 110-115 в час. | |||
Закрытая тема |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Коробка на КРАЗЕ, а Вы говорите..... | ||||
Какие присадки лучше для экономии бензина? | ||||
А было ли лучше раньше в СССР? | ||||
А где лучше?.. | ||||
Какой разбортировочный комплект лучше? |