Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
Результаты опроса: Что по вашему лучше на Альмеру? | |||
Механика | 46 | 56.79% | |
Автомат | 34 | 41.98% | |
Без разницы | 1 | 1.23% | |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Закрытая тема |
| Опции темы | Опции просмотра |
01.02.2014, 19:26 | #161 | |||
| ||||
Интересный собеседник | При АКПП- Повышается безопасность. Водитель не отвлекается на переключения передач, а в критической ситуации увеличивается скорость реакции – не надо переносить ногу с одной педали на другую. Один ЕДИНСТВЕННЫЙ пункт который перечеркивает все какие либо попытки в сторону механики. Лень -моё мнение ни какого отношения к машине не имеет, ручку дёргать это не вагоны разгружать. | |||
Сказали спасибо |
01.02.2014, 23:39 | #162 | |||
| ||||
Познавший многое Модератор | Даже если Вы тормозите левой ногой, все равно переносить приходится с площадки на педаль.Ну или держать ногу на педали тормоза постоянно. | |||
02.02.2014, 01:36 | #163 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
02.02.2014, 11:10 | #164 | |||
| ||||
Интересный собеседник | При АКПП- Повышается безопасность! Ещё приводил с десяток доводов в сторону АКПП, но безопастность это главное. | |||
02.02.2014, 21:39 | #165 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Если нет мозгов никакой автомат не поможет. Довод о более безопасности с АКП в сторону. Кроме того что развивается лень и отрофируется правая нога у АКП перед МКП нет никаких преимуществ. | |||
02.02.2014, 22:00 | #166 | |||
| ||||
Новичок | Не знаю как у Вас ,а по 4 часа в пробках по Москве метр проехал-встал-сколько раз нужно переключиться? Приезжаешь домой нормально из машины не можешь выйти... | |||
02.02.2014, 23:04 | #167 | |||
| ||||
Новичок | Не совсем так,считаю,что для такой машины автомат в самый раз-рулевое не острое,габариты-скорее лимузин,двигатель выдающейся мощью не отличается-какой резон дергать ручку? Удовольствия никакого.С такими свесами по бездорожью рассекать? Чисто городская шоссейная машина. | |||
Сказали спасибо |
03.02.2014, 06:43 | #168 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Что бы делать такие заявления, надо быть мировым светилом в медицине или пациентом в психиатрии! Добавлено через 3 минуты ВЫ писали что у вас два автомобиля с АКПП, тем более странно слышать от вас, что при езде на АКПП атрофируются мозги. У вас процесс уже начался или закончился? | |||
03.02.2014, 17:55 | #169 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Давайте о чем либо глобальном поговорим. Как кстати с клиренсом на АКП дела обстоят, вроде насколько я помню говорили что у машины с АКП клиренс спереди побольше. | |||
Сказали спасибо |
Закрытая тема |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Коробка на КРАЗЕ, а Вы говорите..... | ||||
Какие присадки лучше для экономии бензина? | ||||
А было ли лучше раньше в СССР? | ||||
А где лучше?.. | ||||
Какой разбортировочный комплект лучше? |