Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Салон, Багажник, Отопление Вопросы по элементам багажника и салона:системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д. |
27.10.2014, 01:50 | #371 | |||
| ||||
Наш человек | через час поеду друга встречать на ЖД вокзал-попробую включить кондей. | |||
Ответить с цитированием |
27.10.2014, 17:41 | #372 | |||
| ||||
Гость | включение кондиционера зависит от нескольких факторов: -давление в магистрали не менее положенного (т.е. фреон никуда не убежал) -включен вентилятор отопителя в любое положение, отличное от "0" -температура за бортом (по факту под капотом-датчик там) выше нуля по цельсию -двигатель заведен -нажата кнопочка "АС" на панели при выполнении всех вышеперечисленных условий произойдет подача +12В на обмотку катушки муфты включения кондиционера, после этого начнет вращаться непосредственно компрессор (насос) кондиционера, начав перекачивать хладагент по системе. в испарителе (тот, что под панелью приборов) хладагент переходит из жидкого состояния (под высоким давлением) в газообразное, сильно теряя в давлении и попутно забирая тепло из салона(испарение проходит с поглощением тепла-школьный курс физики), совместно с этим влага из воздуха конденсируется на холодном испарителе (по сути радиатор) и стекает в дренаж под машину -воздух осушается. далее, газообразный хладагент попадает в насос, который повышает давление газа и загоняет его в конденсатор (радиатор, который находится перед радиатором двигателя) где из газообразного состояния переводится в жидкое, попутно выделяя тепло (процесс конденсации происходит с выделением тепла-все та же школьная физика). и так по кругу, пока вы не нажмете кнопку выключения кондиционера или не нарушится еще какое нибудь обязательное условие для его работы. производительность данной холодильной установки зависит только от частоты вращения вала компрессора (насоса). есть еще ряд предохранительных устройств, но этим не нужно забивать себе голову. все вышеперечисленное проходят в школе, не помню точно в каком классе, примерно в 8, может в 10 на уроке физики. так работает по сути любая холодильная установка. включать кондиционер совместно с отопителем, как впрочем и с магнитолой совершенно не возбраняется, я лично часто в межсезонье пользуюсь таким режимом для уменьшения содержания влаги в салоне авто, не боясь замерзнуть. никого не хочу обидеть, но в школе учились мы все, поэтому вопрос о режимах работы кондиционера (осушение, охлаждение и т.д.) мне немного не понятен. надеюсь, мой труд в написании данного сообщения был не напрасен. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
28.10.2014, 09:37 | #373 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Были случаи и очень много когда люди жаловались на то что конде отъехал,мы типа его и включаем раза два в год,а он посему-то не работает.Включайте чаще,работать будет. | |||
Ответить с цитированием |
28.10.2014, 22:31 | #374 | |||
| ||||
Наш человек | [QUOTE=иван;59551]включение кондиционера зависит от нескольких факторов: -давление в магистрали не менее положенного (т.е. фреон никуда не убежал) -включен вентилятор отопителя в любое положение, отличное от "0" -температура за бортом (по факту под капотом-датчик там) выше нуля по цельсию -двигатель заведен -нажата кнопочка "АС" на панели Как и обещал специально включил кондей-почти сразу как завел-обороты сразу просели и был отчетливо слышен щелчёк включения муфты кондея!пробовал несколько раз.Алька стоит на улице.2 часа ночи.мороз -10!Как это обьяснить?и у всех так? | |||
Ответить с цитированием |
28.10.2014, 23:04 | #375 | |||
| ||||
Гость | Думаю, это погрешность датчика, у меня на логане тоже при небольшом минусе включался, на Алмере же не хочет даже при плюс один.не переживайте, это не страшно-ведь включение кондея в мороз грозит лишь обмерзанием испарителя. Да и вы вряд ли захотите при минус 10 особенно кондей включать. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
28.10.2014, 23:12 | #376 | |||
| ||||
Наш человек | НУ может и погрешностьтолько вот -10.машина более 12 часов стояла.и что интересно-в руководстве написано что надо иногда кондей включать-для смазки. | |||
Ответить с цитированием |
29.10.2014, 09:12 | #377 | |||
| ||||
Интересный собеседник | правильно написано,включай.хоть раз в месяц но включай.Пользы будет больше чем вреда. | |||
Ответить с цитированием |
29.10.2014, 09:50 | #378 | |||
| ||||
Гость | данный момент в руководстве, на мой взгляд, требует пояснений. конечно, нет сомнений, что без смазки уплотнения рассохнутся и хладагент успешно покинет магистраль. включать кондиционер для того, чтобы стекшее в нижнюю точку системы масло равномерно распределилось по системе жизненно важно для продления беспроблемного состояния кондиционера. но есть одно "НО". в руководстве не учли, что допуск показаний датчика, который отвечает как раз за запрет работы при отрицательных температурах оказался несколько шире, чем предполагается для 100% "защиты от дурака". в общем, я бы рекомендовал включать кондиционер зимой во время оттепелей, коих в средней полосе достаточно. при температурах ниже -5 включать его не следует, даже если по каким то причинам техническая возможность такая есть, или же включать на непродолжительное время (1-2мин, за это время ничего опасного не произойдет) опасность обмерзания испарителя при длительной работе кондиционера при отрицательных температурах грозит полной непроходимостью приточной системы вентиляции-т.к. лед закупорит путь воздуха внутрь салона авто (а это запотевание стекол, потеря видимости-в общем не способствует безопасности вождения, да и удовольствия от этого мало) при дальнейшем игнорировании данной ситуации (отсутствие испарения жидкого фреона в испарителе) теоретически возможно попадание жидкого фреона в насос (компрессор)- а это ему противопоказано, он от таких действий скорее всего получит механические повреждения и функцию свою выполнять перестанет. в общем, мой совет- кондиционер включать при температуре выше нуля по цельсию. | |||
Ответить с цитированием |
30.10.2014, 10:00 | #379 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
30.10.2014, 10:44 | #380 | |||
| ||||
Гость | в магистрали же фильтр должен стоять, абсорбер (осушитель) опять же, странно, что эти вещи первыми не забились, а досталось все клапану. видимо, при сборке мусор попал, в нормальной эксплуатации такого быть не должно. и даже простой системы полгода не повод для такой нехарактерной неисправности. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |