Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Салон, Багажник, Отопление Вопросы по элементам багажника и салона:системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.

Like Tree8Likes

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 01:50 #371
Аватар для витек
Наш человек
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Ульяновская обл.
Сообщений: 143
Поблагодарил сам:: 88
Поблагодарили: 28 раз(а)
Вес репутации: 124
витек скоро придёт к известности
витек витек вне форума
Наш человек
Аватар для витек
 
Регистрация: 23.10.2014
Авто: Альмера нев мкпп
Адрес: Ульяновская обл.
Сообщений: 143
Поблагодарил сам:: 88
Поблагодарили: 28 раз(а)
Вес репутации: 124
витек скоро придёт к известности
По умолчанию

через час поеду друга встречать на ЖД вокзал-попробую включить кондей.
витек вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2014, 17:41 #372
Аватар для иван
иван
Гость
 
Сообщений: n/a
иван
Гость
Аватар для иван
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

включение кондиционера зависит от нескольких факторов:

-давление в магистрали не менее положенного (т.е. фреон никуда не убежал)
-включен вентилятор отопителя в любое положение, отличное от "0"
-температура за бортом (по факту под капотом-датчик там) выше нуля по цельсию
-двигатель заведен
-нажата кнопочка "АС" на панели


при выполнении всех вышеперечисленных условий произойдет подача +12В на обмотку катушки муфты включения кондиционера, после этого начнет вращаться непосредственно компрессор (насос) кондиционера, начав перекачивать хладагент по системе. в испарителе (тот, что под панелью приборов) хладагент переходит из жидкого состояния (под высоким давлением) в газообразное, сильно теряя в давлении и попутно забирая тепло из салона(испарение проходит с поглощением тепла-школьный курс физики), совместно с этим влага из воздуха конденсируется на холодном испарителе (по сути радиатор) и стекает в дренаж под машину -воздух осушается. далее, газообразный хладагент попадает в насос, который повышает давление газа и загоняет его в конденсатор (радиатор, который находится перед радиатором двигателя) где из газообразного состояния переводится в жидкое, попутно выделяя тепло (процесс конденсации происходит с выделением тепла-все та же школьная физика). и так по кругу, пока вы не нажмете кнопку выключения кондиционера или не нарушится еще какое нибудь обязательное условие для его работы.
производительность данной холодильной установки зависит только от частоты вращения вала компрессора (насоса). есть еще ряд предохранительных устройств, но этим не нужно забивать себе голову. все вышеперечисленное проходят в школе, не помню точно в каком классе, примерно в 8, может в 10 на уроке физики. так работает по сути любая холодильная установка.
включать кондиционер совместно с отопителем, как впрочем и с магнитолой совершенно не возбраняется, я лично часто в межсезонье пользуюсь таким режимом для уменьшения содержания влаги в салоне авто, не боясь замерзнуть.
никого не хочу обидеть, но в школе учились мы все, поэтому вопрос о режимах работы кондиционера (осушение, охлаждение и т.д.) мне немного не понятен.
надеюсь, мой труд в написании данного сообщения был не напрасен.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2014, 09:37 #373
Аватар для Димыч
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 2,292
Поблагодарил сам:: 117
Поблагодарили: 271 раз(а)
Вес репутации: 189
Димыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царстве
Димыч Димыч вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Димыч
 
Регистрация: 06.10.2014
Авто: Nissan Almera
Адрес: Москва
Сообщений: 2,292
Поблагодарил сам:: 117
Поблагодарили: 271 раз(а)
Вес репутации: 189
Димыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tiger960 Посмотреть сообщение
Разъясните пожалуйста такой момент...

По руководству кондиционер надо включать хотя бы раз в месяц.
У меня машина на улице стоит, сейчас морозы, значит включать кондиционер нельзя (в режиме охлаждения). Но его можно включать в режиме осушения воздуха от запотевания стекол.

Так вот достаточно ли в зимнее время включать кондиционер только в режиме осушения? Или в руководстве имеется ввиду включать раз в месяц именно в "нормальном" охлаждающем режиме?
просто включай и все.у тебя он в любом случае морозить начнет,а там как хочешь,хочешь осушай,хочешь замораживайся,главное что-бы масло циркулировало в системе.
Были случаи и очень много когда люди жаловались на то что конде отъехал,мы типа его и включаем раза два в год,а он посему-то не работает.Включайте чаще,работать будет.
__________________

A/T Comfort A--AA
Димыч вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2014, 22:31 #374
Аватар для витек
Наш человек
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Ульяновская обл.
Сообщений: 143
Поблагодарил сам:: 88
Поблагодарили: 28 раз(а)
Вес репутации: 124
витек скоро придёт к известности
витек витек вне форума
Наш человек
Аватар для витек
 
Регистрация: 23.10.2014
Авто: Альмера нев мкпп
Адрес: Ульяновская обл.
Сообщений: 143
Поблагодарил сам:: 88
Поблагодарили: 28 раз(а)
Вес репутации: 124
витек скоро придёт к известности
По умолчанию

[QUOTE=иван;59551]включение кондиционера зависит от нескольких факторов:

-давление в магистрали не менее положенного (т.е. фреон никуда не убежал)
-включен вентилятор отопителя в любое положение, отличное от "0"
-температура за бортом (по факту под капотом-датчик там) выше нуля по цельсию
-двигатель заведен
-нажата кнопочка "АС" на панели


Как и обещал специально включил кондей-почти сразу как завел-обороты сразу просели и был отчетливо слышен щелчёк включения муфты кондея!пробовал несколько раз.Алька стоит на улице.2 часа ночи.мороз -10!Как это обьяснить?и у всех так?
витек вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2014, 23:04 #375
Аватар для иван
иван
Гость
 
Сообщений: n/a
иван
Гость
Аватар для иван
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от витек Посмотреть сообщение


Как и обещал специально включил кондей-почти сразу как завел-обороты сразу просели и был отчетливо слышен щелчёк включения муфты кондея!пробовал несколько раз.Алька стоит на улице.2 часа ночи.мороз -10!Как это обьяснить?и у всех так?
Думаю, это погрешность датчика, у меня на логане тоже при небольшом минусе включался, на Алмере же не хочет даже при плюс один.не переживайте, это не страшно-ведь включение кондея в мороз грозит лишь обмерзанием испарителя. Да и вы вряд ли захотите при минус 10 особенно кондей включать.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 28.10.2014, 23:12 #376
Аватар для витек
Наш человек
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Ульяновская обл.
Сообщений: 143
Поблагодарил сам:: 88
Поблагодарили: 28 раз(а)
Вес репутации: 124
витек скоро придёт к известности
витек витек вне форума
Наш человек
Аватар для витек
 
Регистрация: 23.10.2014
Авто: Альмера нев мкпп
Адрес: Ульяновская обл.
Сообщений: 143
Поблагодарил сам:: 88
Поблагодарили: 28 раз(а)
Вес репутации: 124
витек скоро придёт к известности
По умолчанию

НУ может и погрешностьтолько вот -10.машина более 12 часов стояла.и что интересно-в руководстве написано что надо иногда кондей включать-для смазки.
витек вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2014, 09:12 #377
Аватар для Димыч
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 2,292
Поблагодарил сам:: 117
Поблагодарили: 271 раз(а)
Вес репутации: 189
Димыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царстве
Димыч Димыч вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Димыч
 
Регистрация: 06.10.2014
Авто: Nissan Almera
Адрес: Москва
Сообщений: 2,292
Поблагодарил сам:: 117
Поблагодарили: 271 раз(а)
Вес репутации: 189
Димыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от витек Посмотреть сообщение
НУ может и погрешностьтолько вот -10.машина более 12 часов стояла.и что интересно-в руководстве написано что надо иногда кондей включать-для смазки.
правильно написано,включай.хоть раз в месяц но включай.Пользы будет больше чем вреда.
__________________

A/T Comfort A--AA
Димыч вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2014, 09:50 #378
Аватар для иван
иван
Гость
 
Сообщений: n/a
иван
Гость
Аватар для иван
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
в руководстве написано что надо иногда кондей включать-для смазки.
данный момент в руководстве, на мой взгляд, требует пояснений. конечно, нет сомнений, что без смазки уплотнения рассохнутся и хладагент успешно покинет магистраль. включать кондиционер для того, чтобы стекшее в нижнюю точку системы масло равномерно распределилось по системе жизненно важно для продления беспроблемного состояния кондиционера. но есть одно "НО". в руководстве не учли, что допуск показаний датчика, который отвечает как раз за запрет работы при отрицательных температурах оказался несколько шире, чем предполагается для 100% "защиты от дурака". в общем, я бы рекомендовал включать кондиционер зимой во время оттепелей, коих в средней полосе достаточно. при температурах ниже -5 включать его не следует, даже если по каким то причинам техническая возможность такая есть, или же включать на непродолжительное время (1-2мин, за это время ничего опасного не произойдет) опасность обмерзания испарителя при длительной работе кондиционера при отрицательных температурах грозит полной непроходимостью приточной системы вентиляции-т.к. лед закупорит путь воздуха внутрь салона авто (а это запотевание стекол, потеря видимости-в общем не способствует безопасности вождения, да и удовольствия от этого мало) при дальнейшем игнорировании данной ситуации (отсутствие испарения жидкого фреона в испарителе) теоретически возможно попадание жидкого фреона в насос (компрессор)- а это ему противопоказано, он от таких действий скорее всего получит механические повреждения и функцию свою выполнять перестанет. в общем, мой совет- кондиционер включать при температуре выше нуля по цельсию.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 30.10.2014, 10:00 #379
Аватар для Димыч
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 2,292
Поблагодарил сам:: 117
Поблагодарили: 271 раз(а)
Вес репутации: 189
Димыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царстве
Димыч Димыч вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Димыч
 
Регистрация: 06.10.2014
Авто: Nissan Almera
Адрес: Москва
Сообщений: 2,292
Поблагодарил сам:: 117
Поблагодарили: 271 раз(а)
Вес репутации: 189
Димыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царствеДимыч - луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иван Посмотреть сообщение
данный момент в руководстве, на мой взгляд, требует пояснений. конечно, нет сомнений, что без смазки уплотнения рассохнутся и хладагент успешно покинет магистраль. включать кондиционер для того, чтобы стекшее в нижнюю точку системы масло равномерно распределилось по системе жизненно важно для продления беспроблемного состояния кондиционера. но есть одно "НО". в руководстве не учли, что допуск показаний датчика, который отвечает как раз за запрет работы при отрицательных температурах оказался несколько шире, чем предполагается для 100% "защиты от дурака". в общем, я бы рекомендовал включать кондиционер зимой во время оттепелей, коих в средней полосе достаточно. при температурах ниже -5 включать его не следует, даже если по каким то причинам техническая возможность такая есть, или же включать на непродолжительное время (1-2мин, за это время ничего опасного не произойдет) опасность обмерзания испарителя при длительной работе кондиционера при отрицательных температурах грозит полной непроходимостью приточной системы вентиляции-т.к. лед закупорит путь воздуха внутрь салона авто (а это запотевание стекол, потеря видимости-в общем не способствует безопасности вождения, да и удовольствия от этого мало) при дальнейшем игнорировании данной ситуации (отсутствие испарения жидкого фреона в испарителе) теоретически возможно попадание жидкого фреона в насос (компрессор)- а это ему противопоказано, он от таких действий скорее всего получит механические повреждения и функцию свою выполнять перестанет. в общем, мой совет- кондиционер включать при температуре выше нуля по цельсию.
столкнулись мы с проблемой,человек не пользовался кондеем пол года,потом включил,а он не морозит.система заправлена,все работает а он сволота не морозит...оказался клапан в трубке закоксовался.может продукты распада масла,может фреона-не известно,но клапан забит был наглухо...поменяли клапан-кондей заработал,через день та-же проблема.решили промывать всю систему.какую-же мы грязь оттуда вымыли-не передать...после этого кондей работал нормально...
__________________

A/T Comfort A--AA
Димыч вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.10.2014, 10:44 #380
Аватар для иван
иван
Гость
 
Сообщений: n/a
иван
Гость
Аватар для иван
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
оказался клапан в трубке закоксовался.
в магистрали же фильтр должен стоять, абсорбер (осушитель) опять же, странно, что эти вещи первыми не забились, а досталось все клапану. видимо, при сборке мусор попал, в нормальной эксплуатации такого быть не должно. и даже простой системы полгода не повод для такой нехарактерной неисправности.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Механическая КПП на Альмере - обсуждение Старка Сцепление, коробка передач 177 01.04.2019 21:34
Гудит кондиционер! Albertych Салон, Багажник, Отопление 46 05.09.2015 15:30
Зачем для удаления конденсата включать кондиционер? tiger960 Салон, Багажник, Отопление 8 11.10.2014 16:35
LADA 4х4 получит новый мотор и кондиционер Аdmin Новости 2 25.12.2013 12:35
Кондиционер или Климат-контроль на новой Альмере? Vasyl K Салон, Багажник, Отопление 34 28.07.2013 00:41


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017