Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
08.12.2016, 18:16 | #741 | |||
| ||||
Наш человек | Посмотрел накладную к заказ-наряду,звучит так-"колодки тормозные G 15 FR".Цена 3089,92 руб.На колодках стоит эмблема Рено.Я думаю,что они от Логана. | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2016, 18:21 | #742 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вы про какие колодки?? Передние не подходят... Подходят от Дастера 1,6
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.12.2016, 18:24 | #743 | |||
| ||||
Наш человек | | |||
Ответить с цитированием |
28.12.2016, 22:27 | #744 | |||
| ||||
Гость | Пробег 105000. Из недостатков - беда с габаритными огнями, а также огнями на крышке багажника. Была проблема с вентилятором печки (см. ранее), проблема решена, могу подсказать пути решения, а в основном машина устраивает, особых проблем пока нет | |||
Ответить с цитированием |
28.12.2016, 22:35 | #745 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А что за беда такая,часто перегорают?
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
28.12.2016, 23:39 | #746 | |||
| ||||
Гость | | |||
Ответить с цитированием |
29.12.2016, 09:17 | #747 | |||
| ||||
Интересный собеседник | за 3 года не поменял ни одной лампочки. Может это действительно воздействие сильной тряски, я езжу всегда по практически гладким дорогам. Это Москва и подмосковье. А в Подмосковье у меня дорога асфальтированная до самой дачи. Из неровностей- это только летом когда купаться с семьей езжу,то метров 100 по грунтовке отсыпанной песком с щебнем до водоема. А если нужно ехать туда где сильно плохие дороги, то у меня есть кашкай. Его не жалко, его тесть покупал. | |||
Ответить с цитированием |
29.12.2016, 13:29 | #748 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Всё может быть, возможно и от тряски.У меня вообще первые два года езды были практически по бездорожью,так как дороги были убойные и капитально отремонтировали их только в прошлом году.Вообщем серьёзное испытание прошла машина и нужно сказать прошла на отлично,без единой поломки и каких либо проблем.Лампочки в передних габаритах поменял только в этом году: сначала в правом и не так давно в левом.Больше неисправностей не было.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
03.01.2017, 19:10 | #749 | |||
| ||||
Новичок | Поехала после 5000, видимо в мозги двигателя и коробки режим обкатки зашит. Сделана нормально. Но правильно кто-то обозвал подобные авто - унылое го---но. Самый главный минус - кузов седан - столь любимый, по большей части, людьми малообразаванными и недалекими, не ездившими на нормальных авто. Впрочем это заметно и по профильным форумам с постами вроде "порвал лачети со светофора", детский сад какой то. У меня это первый седан, и надеюсь последний. Загрузка вещей и покупок выбешивает. От многих покупок просто приходится отказываться. Ну не готов я ради двух пластиковых кресел для дачи газель заказывать. Благо ещё микроавтобус есть. Торпеда это отдельный разговор, такой говенный пластик я последний раз видел на киа в 2002 году. Эргономика ее на 2 - вместо центральных воздуховодов могли для планшета карман сделать. Неуместный хром, бликующий на солнце. Маркетинговый ход на категорию потребителей, осознавших наконец то, что синие писалки это позорно, но не достигших ещё понимания стильного промдизайна. Первая авто без термометра - неудобно. Сигнал - не понимаю как такое сертифицировали. Заявленные 102 лошади, вместо реальных 80, и соответствующие платежи. Спасибо что 92 бензин оставили. АКпп неплохая, но нет режима наката, может можно перепрошить мозги? Держалку капота могли на морде разместить. Нет мест под багажник, лыжи проблемно возить. На удивление качественная окраска кузова. В белом смотрится хорошо. Обивка кресел хуже чем на классике времён СССР. Ехать в левом ряду МКАДа можно. Окружающие на удивление лояльно относятся, особо не режут, пропускают, видимо за такси принимают . Задом плохо - на 3, обзорность назад фиговая. Расход как у дизельного полноразмерного внедорожника~8 по трассе, 9-10 город. В -20 заводится резво. Конструктив багажника непродуман - бросил 6 мешков шпаклевки по 20, прогнулась хлипкая полка. До 120 км.ч едет, дальше страшно разгонять, хотя на митцу l200 160 ездил, а на Ауди и 220 бывало. Машина ничего в целом, но подходя к ней хочется сплюнуть, обматерить Наебулину с центробанком и посещают мысли о необходимости доп заработка или иновалютного дохода. Вод. стаж с 92 года, катался от горбатого запорожца до маза С300 (только на зубилах не ездил). Предшествующий авто Патрол61. | |||
Ответить с цитированием |
03.01.2017, 19:29 | #750 | |||
| ||||
Интересный собеседник | специфический отзыв отзыв больше характеризует владельца, чем машину | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |