Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
22.02.2018, 11:19 | #1151 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
22.02.2018, 11:33 | #1152 | |||
| ||||
Познавший многое | Я попрошу про бред поаккуратнее... Вот Вы пишите: кап. ремонт. Но кап. ремонт делают в случае крайней необходимости, когда уже ничего другого сделать нельзя. А замена поршневой группы на безвтыковую - это типа "тюнинг". Альтернатива есть: ездить, не трогая двигатель и своевременно делая ТО. Будет обидно приобрести рем. комплект, оплатить кап. ремонт двигла, смену масла и через некоторое время получить жор. Впрочем, попробуйте. Потом расскажете: бред или не бред. | |||
Ответить с цитированием |
22.02.2018, 11:37 | #1153 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не раз перебирал движки,как на грузовых машинах( ГАЗ,ЗИЛ.МАЗ),так и на легковых (ВАЗ 01,05) и проблем после не было.Тут ведь как соберёшь, и чем соберёшь,так и будет.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
22.02.2018, 11:41 | #1154 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Для ВАЗа конечно без вариантов капиталка, т.к. и сервисменов куча и з/ч и нет смысла искать б/у, А вот с иномарками всё сложнее: Чаще всего дешевле и проще купить движок б/у, в который ещё не лазила рука российского моториста Т.к. найти хорошего мастера плюс оригинальные з/ч - это та ещё лотерея в которой чаще всего проиграешь А если уж решили делать капиталку для себя, тоне вижу смысла брать неоригинал, т.к. лазить туда второй раз накладно...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
22.02.2018, 11:43 | #1155 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Если у вас есть негативный опыт в ремонте, то это говорит лишь только о том, что бестолкова его провели, и больше ни о чём!!! А жор масла может быть только в двух случаях. которые я описывал выше... Конечно абсолютно нет никакого смысла разбирать исправный двигатель для замены одних поршней на другие, но если уже пришлось залезть в движок, то заменить поршня уже появляется смысл и последствия не грозят, кроме преимуществ в защите. | |||
Ответить с цитированием |
22.02.2018, 12:34 | #1156 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
22.02.2018, 22:26 | #1157 | |||
| ||||
Познавший многое | Полностью соглашусь с одним: если замена поршней - неизбежность (вследствии втыка), то есть смысл ставить безвтыковый комплект. А на исправном двигателе - ХЗ, что из этого впоследствии выйдет. | |||
Ответить с цитированием |
23.02.2018, 21:23 | #1158 | |||
| ||||
Новичок | Да все норм мужики будет! | |||
Ответить с цитированием |
24.02.2018, 23:23 | #1159 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
25.02.2018, 01:02 | #1160 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Совсем забыл рассказать! Немного сравнения….. У брата веста, МКПП, 1,6. Пробег 20000км. Не включаются 1,2,5,з-передачи В целом ничего не обычного, но лично для меня это очередной гвоздь в гроб «покупки нового современного ВАЗа», каким бы «п…здатым» и современным он не был | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
New Almera или New Nissan Sentra | ||||
Коврики Nissan Almera IV | ||||
Преимущества и недостатки литых дисков | ||||
Nissan Almera и Nissan Bluebird Sylphy | ||||
Мой старый Nissan Almera |