Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
28.03.2016, 15:33 | #131 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Господа форумчане, в Альмере всё ОК! Если не всё, то многое. Своих денег она стоит. Что бы автомобиль ехал "в стоке" , в него как минимум нужно заливать 98-ой, и "педалировать" на повышенных оборотах. При этом сама себестоимость эксплуатации резко возрастет. Есть ещё вариант, никуда не спешить, со всеми вытекающими последствиями и по марке бензина и по расходу и по динамике автомобиля в целом. | |||
Ответить с цитированием |
29.03.2016, 13:45 | #132 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
29.03.2016, 16:37 | #133 | |||
| ||||
Познавший многое | Сам на 98 сейчас езжу. Машину не узнать! Гораздо шустрее, чем на 95. На 92 не пробовал ни разу. | |||
Ответить с цитированием |
29.03.2016, 18:23 | #134 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вервольф, согласен, на 98-ом автомобиль становится по шустрее. | |||
Ответить с цитированием |
31.03.2016, 13:39 | #135 | |||
| ||||
Хороший человек | Вы еще ракетное топливо ей плесните)))) Идиома - кашу маслом не испортишь, тут не работает. Вы интересовались какова степень сжатия на нашем двигле? Думаю что нет, а зря - ибо с такой степенью сжатия более высокооктановое топливо чем 92, не только не даст эффекта, но и несет отрицательное влияние на его ресурс.
__________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] | |||
Ответить с цитированием |
31.03.2016, 15:06 | #136 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Заводские цифры с маркой разрешенного топлива на лючке бензобака, это то же не считается? Возможно конечно производители Альмеры не учли Ваше мнение или просто не в курсе ( имеется ввиду отрицательное влияние на ресурс двигателя ). Какой ответ Вам больше нравиться? | |||
Ответить с цитированием |
31.03.2016, 15:58 | #137 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Ссылка из вики: Цитата:
Вопрос, конечно, интересный, как и с "постоянной" присадкой-очистелем форсунок к топливу. | |||
Ответить с цитированием |
01.04.2016, 08:49 | #138 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
01.04.2016, 10:42 | #139 | |||
| ||||
Хороший человек | Ответ для всех))) http://katera.ru/files/magazines/209/115.pdf - читайте, думайте, развивайтесь))). Ответы индивидуальные)): Андрюшка - ваш якобы "сорказм" мне побоку, хотите разбираться? Читайте самообразовывайтесь. Нет желания - ваши проблемы))). Сентенция - инженерам на заводе виднее, это ваше кредо, не моё, так что делайте как хотите. Анди - прочтите статью на которую жал ссылку, делайте выводы, свое мнение я никому навязывать не собираюсь. Вервольф - нет не уверен, даже скорее наоборот))) уверен что не соответствует)))) Давно известно что высокооктановый бенз получают введением присадок в низкооктановый, чем выше октановое число беназа, тес, соответственно, больше присадок. Как думаете насколько они полезны для двигла и его систем?)))) Ну и опять для всех))) Не нравится мое мнение - наплюйте и забудьте, но если есть желание вникать и разбираться, а не тупо набивать "умные" посты (Андрюшка эт тебе))) - вникайте, читайте поднимайте свою планку в матчасти. Не хотите как хотите))))
__________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
01.04.2016, 11:36 | #140 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Albertych, здравтсвуйте! http://katera.ru/files/magazines/209/115.pdf Информация, нужная и в многом полезная информация Вы её читали применяемо к Альмере? Резюме ( из статьи предоставленной Вами): заливая в бак бензин с бо’льшим октановым числом, чем предписано инструк- цией, вы не только не увеличите мощность, но и снизите ее. Это нужно знать в обязательном порядке, тогда вся цепочка с высказываниями относительно экспериментов с автомобилем выстроится в логическую. А пока прикрутите лампу, коптит!!! | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |