Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих тем по ремонту и эксплуатации Nissan Almera |
26.03.2016, 19:32 | #151 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 1 минуту Прочитал ваше сообщение в ЛС. Но ЛС тут лучше не пользоваться, форум хромой, проблем много. | |||
Ответить с цитированием |
26.03.2016, 22:13 | #152 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ребята чё вы паритесь? ... И Пять и десять лет назад у всех иномарок с ремнём, были одни сроки замены ремня, дизель 70-90т, бензин 100-120т! Разница связана с эксплуатацией (город -трасса ),одни в пробках мото-часы намолачивают, другие по трассе километраж накручивают! Потому есть плюс минус. Бензин ДВС ходит дольше и уже проверено разными людьми, что при 60т ремень выглядит новым и зачем его менять? На счет роликов скажу, тут тоже не проблема, если ролик решил накрыться он заранее будет долго шуметь, прежде чем накроется, это тоже аксиома! И если уже полез менять ролик (а это будет не раньше срока замены ремня ) то меняй уже всю конструкцию! Я лично раньше 100-120т и не полезу туда менять если конечно ролик не попросит это сделать, тем более очень много наматываю по трассе! А дилер в первую очередь думает о ваших деньгах, а не о вашем автомобиле. | |||
Ответить с цитированием |
26.03.2016, 23:21 | #153 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Леха не прав ты, дилеру все равно, приедешь ты к нему менять свой ГРМ или не приедешь, далее, на рено-логан грм меняется по регламенту так же в 60000. И меняют то же. На некоторых автомобилях замена ГРМ в 40000. Задал сегодня вопрос по поводу ларгуса и его 120000. Ответ был прост, там гарантия кончится раньше замены ГРМ и никакого гарантийного ремонта двигателя и прочей лабуды. За сегодняшний день мы сняли и отдали мотористам 2 мотора. Один от кашкая 2-х литрового, а вот второй мотор от нашей альмеры. Вскрытие еще не делали, так что информацией не владею, знаю только то, что в 2-х цилиндрах компрессия 0. Кстати, на нашей альмере отсчет цилиндров идет от коробки. и получается что возле ремня ГРМ у нас 4-й цилиндр. И еще, не только на нашей альмере стоит реношный мотор, мотор от рено стоит еще и на икстреиле и на патфаиндере (все моторы дизельные. И коробка рено.) | |||
Ответить с цитированием |
26.03.2016, 23:30 | #154 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Димыч ну почему все равно? Или ты на гарантии и приедешь менять ремень или потеряешь гарантию! ... А это деньги дилера, или меняй как хочешь, а лучше у нас и вовремя и за деньги и ВСЕ меняй иначе слетишь. Ну чё тут непонятно то политика дилера прямо на лицо ))) | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
26.03.2016, 23:32 | #155 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
26.03.2016, 23:34 | #156 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
26.03.2016, 23:43 | #157 | |||
| ||||
Интересный собеседник | П.А.Н мне вообще до фонаря когда и как люди тут будут менять ГРМ, я на своей делаю все согласно регламента. На самом деле, мы все тут занимаемся словоблудством. я буду менять, я не буду менять, я полезу, я не полезу, оборвет не оборвет. Время всех рассудит.Не меняйте грм, обслуживайте свои машины где хотите и как хотите, только я каждый день сталкиваюсь с гарантией, и ни один еще не сказал что не нужны ему были ТО и обслуживание у дилера. Сегодня менялии по гарантии подрамник, рычаг, тягу и наконечник, опору двс и сход развал, все это было на одной машине и все совершенно бесплатно для клиента. | |||
Ответить с цитированием |
26.03.2016, 23:52 | #158 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Блин это прямо какой-то клинический невезенец! Уже 27т накатал сегодня вернулся с круиза по Киргизии, и машиной только доволен, ни одной проблемы за все время, думаю и не должно ничего серьезного, я на предыдущем ниссане 270 откатал и без проблем. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.03.2016, 00:07 | #159 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Леха Ну и слава Богу что все в порядке, и пусть не ломается, кому-то везет меньше, кому-то больше. Но сайлентблоки- это больная тема кашкая и мурано, так же как и рычаги, так же как и раздатка, сальники раздатки мы меняем по гарантии каждый день 1-2 машины, это кашкай, теана, мурано, икстреил. Коробки вариаторы- такая же фигня, те же машины. Скрипы рулевого вала- те же машины, опорные подшипники- опять они же. Постоянно разваливающиеся крестовины карданы и проседание сайлентблоков стоек амортизаторов-это патфаиндер. (смазка крестовин не предусмотрена заводом), И только альмера и террано приезжают к нам для прохождения ТО и все. Ниссан террано- это рено дастер в ниссановском кузове. Ну и еще ниссан патруль приезжает только на ТО. И сентра пока только на ТО, что бы в ней что-то было сломано- еще не обращались, а сентра- это тиида и джук, 2в1. | |||
Ответить с цитированием |
27.03.2016, 00:11 | #160 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вы бы так на вопросы отвечали. Из-за вашего сообщения у меня на компе форум заглючил. А вы всё вопросами задаётесь. Добавлено через 2 минуты Это работа такая. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |