Цитата:
Сообщение от tiger960 как все-таки от моего автосалона добиться чтобы они реально по хорошему сделали сход-развал?
а то ребята пишут, что ни фига они мне не сделали |
Судя по распечатке, углы установки передних колёс у вас в норме и регулировки не требуют. Если машину действительно значительно уводит от прямолинейного движения на ровной (это важно) поверхности, при отсутствии бокового ветра, нормальном давлении колёс, прямой резине и дисках, отсутствии проблем с тормозами и подшипниками,- тогда обратите внимание на углы задней подвески, а также на расположение задней оси относительно передней. Все эти мероприятия проверяются любым стендом для "сход- развала". Лишь бы мастер грамотный попался. И ещё: если вас будут уверять, что балка у вас кривая и требует срочной замены не поддавайтесь на уговоры: балка относительно кузова имеет некоторую регулировку, даже если углы задних колёс вдруг окажутся нарушены, все это решается с помощью специальных шайб.
Самое главное, до начала всех мероприятий окончательно убедиться в том, что увод машины действительно превышает допустимые нормы. Отсюда к вам встречный вопрос: как вы определяете (и в каких условиях) что машину действительно куда- нибудь уводит? Какие нибудь числовые замеры проводили? Например: при движении с отпущенным рулём на старом аэродроме (ровнее площадки трудно представить) при пробеге в установившемся режиме 500 метров ( лучше всего накатом на нейтралке) увод автомобиля составил, предположим, 20 метров. Много это или мало, вот в чем вопрос?