Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих тем по ремонту и эксплуатации Nissan Almera |
09.11.2014, 01:02 | #1 | |||
| ||||
Хороший человек | Проехал на выходных 400 км по трассе. Машину все время уводит вправо. Чтобы определить причину посоветовали проверить давление в шинах. Проверил, оказалось давление такое: - правое переднее 0,22 - правое заднее 0,22 - левое переднее 0,20 - левое заднее 0,21 Может ли такое давление быть причиной "нестабильности" машины? Какие еще могут быть причины? Что еще нужно проверить? Нужно ли обращаться к ОД по гарантии? | |||
Ответить с цитированием |
09.11.2014, 01:25 | #2 | |||
| ||||
Хороший человек | Добавлено через 3 минуты Смотри здесь! У меня такое было Добавлено через 24 секунды Тьфу забыл вставить https://autoalmera.ru/forum/hodovaya...i-doroge-1448/
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.11.2014, 22:59 | #3 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Проверили мне в автосалоне развал-схождение. Результаты такие. это было до: это стало после регулировки: По трассе еще не проверял | |||
Ответить с цитированием |
18.11.2014, 23:23 | #4 | |||
| ||||
Гость | Цитата: По давлению чуть не забыл: Левые и правые колёса сильно у вас отличаются. Вот из за этого может уводить. Особенно из за передних. | |||
Ответить с цитированием |
18.11.2014, 23:32 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | tiger960, У тебя на схождении до регулировки машина должна была дорогу нормально держать, и резину не сожрало бы. Я не могу только понять почему после того как тебе отрегулировали схождение у тебя кастер изменился? Он на альмере не регулируется. При изменении схождения он не должен меняться. Добавлено через 2 минуты и еще, развалить машину с разницей в 1 минуту очень сложно. Сход-развал на стенде "Хантер" делался? При распечатке данных регулировки на листочке указывается марка и модель автомобиля, т.к. прибор сам выставляет параметры по модели автомобиля и все это потом распечатывается... | |||
Ответить с цитированием |
18.11.2014, 23:46 | #6 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
18.11.2014, 23:52 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
18.11.2014, 23:57 | #8 | |||
| ||||
Гость | [QUOTE=Димыч;62628]Я знаю, но есть модели машин где кастер можно крутить.А в остальном ты прав.Кастер и развал выставлятся путем замены стойки амортизатора, опорника и рычага.[/QUOTE - И ещё перемещением подрамника можно немного. Для тех, где производителем не заложено, у особо настырных сервисников всегда найдётся круглый напильник | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2014, 05:59 | #9 | ||||
| |||||
Хороший человек | Цитата:
оставил машину, мне перезвонили часа через 1,5 сказали можно забирать. Цитата:
разве нет? Добавлено через 4 минуты Цитата:
а где видно что разница 1 мин? сколько по времени занимает регулировка? Цитата:
а модель вроде есть на распечатке | ||||
Ответить с цитированием |
19.11.2014, 08:54 | #10 | |||
| ||||
Гость | tiger960, да, вводить должно в сторону наибольшего сопротивления - в данном случае в сторону меньшего давления. Если полтора часа делали - могли и правда сделать . по хорошему с перекурами на 20 мир работы там. В любом случае углы что до, что после регулировки практически все в допуске( кроме схождения до, но и оно практически в норме, можно было и не делать) главное, они симметричные, т.е. на горизонтальной дороге уравновешены и машину из за этого никуда вводить не будет. На вашем месте я бы колёса накачал по сторонам одинаково, потом перекинул бы передние колёса местами. Если вводить будет в противоположную сторону , меняем перед и зад местами, колёс у нас целых пять - тасуем пока не понравиться. Кривая резина запросто может быть, причём проявляться может только под нагрузкой, а с виду вполне себе круглое колесо. В общем, как найдёте после тасования колёс кривое- его на запаску, на остальных ездите пока не сотрете. Больше причин для ввода при исправной тормозной системе (ну машина то новая, с тормозами должно быть все ок), прямой дороге без уклона, отсутствии бокового ветра и неравномерности распределения полтонны груза в салоне я не вижу. Про одну минуту развала забыл пояснить: на распечатке видно- до регулировки ноль градусов семнадцать минут, после ноль градусов восемнадцать минут. Разница в одну минуту и была описана димычем. Причём по обеим сторонам одинаковой так бывает далеко не у всех. Прямо выставочный экземпляр какой то. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
|
| |