Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих тем по ремонту и эксплуатации Nissan Almera |
18.07.2014, 01:14 | #81 | |||
| ||||
Познавший многое | Мы сейчас говорим о клиренсе Логана и Альмеры на соразмерных дисках и шинах 185/65/15/. И то, что одна машина явно ниже другой по отношению к бордюру. При заявленном клиренсе у обоих авто в 160 мм. О каких 4 мм ты говоришь? | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2014, 01:23 | #82 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
а у Альмеры 185/65/15 и клиренс 160 Если у меня 195/65/15, то разница со штатным Логаном больше 1 см, а это уже немало и сомнение берёт, что он на бордюр залазит, а я нет.. Поэтому предлагаю при визуальных сравнениях говорить и на каких шинах эти машины, чтобы не было разночтений....
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2014, 01:33 | #83 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да о чем вы говорите. При чем тут резина? На семерке у меня 175*70 р 13 стоят, нигде около дома бордюры не задевал. Вообще не помню за 5 лет езды на семерке чтобы где то задел, всегда до колес доезжал. Фартук целка до сих пор. На Альке весь бампер снизу уже ободран. Передний свес на альмере очень низкий. По зиме знаю, сдавая задним ходом нос альмеры поднялся на снегу и колеса свесились. Пришлось лопатой из под носа снег выковыривать. | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2014, 01:41 | #84 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ребята. Французы мерят клиренс на загруженной машине. Поэтому у логана 155. Японцы, например, мицубиши мерят пустую машину, даже без водителя. Клиренс - это маркейтинговая игра. Это как у поло 170, а у новой мазды 6 160. Альмера - это же ниссан, поэтому они могли замерить по другому. Резина роль не играет. Я бы больше смотрел на то какой логан. Если свежий значит подвеска не просела ещё, а на альмере просела. Вы бы ещё с моим логаном сравнили по бардюру. У меня проставки спереди 1,5 см. и сзади 3 см. А логановоды часто этим грешат. Плюс клюв бампера может быть разный. На старом логане он задран к верху, на новом ниже линии порогов вообще. Так что клиренс и расстояние от бордюра разные вещи. Но если мерить до клюва бампера однозначно старый логан будет выше альмеры, но при этом клиренс будет одинаковый.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2014, 01:55 | #85 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Вот три штатных размера Рено Логан, Сандеро: R14 -165/80 R14-185/70 R15-185/65 Я говорю конкретно про последний размер, он идентичен нашему. Но моя алька на этом размере визуально ниже логана над бордюром (линейкой не мерил и не сфоткал). При чем тут 195/65/15, естественно такая резина выше. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
18.07.2014, 11:13 | #86 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Давайте я попробую вернуть тему в русло здравого смысла... Вот сегодня утром парканулся у ТЦ.. Все бордюры в нашем городе Алька свободно проезжает ,проблем нет... Резина 195/65/15 Вот Логан на штатной резине у того-же бордюра (надеюсь, что строители делали бордюр по одной норме) за 10 метров от меня (да-же подъехать побоялся, хотя и не задел-бы) Ну и приора (у неё вроде то-же 165 клиренс) Т.е. у Альки примерно такое-же расстояние до бампера.. И у Логана особых преимуществ нет...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2014, 11:20 | #87 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.07.2014, 11:26 | #88 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А я обычно задом к бордюру паркуюсь. Одни плюсы, которые очень актуальны в узких дворовых проездах. 1. Удобнее в "щель" (если больше мест нет) между двумя машинами заехать. (сначала зад, потом перед "дорулить") 2. Задний свес выше, ничего на зацепишь. И ещё камера заднего вида позволяет увидеть всё что "под машиной". Также, можно упереть вплотную к забору, стене, перилам, ограждению ориентируясь по камере. 3. И как бы объяснить..... в общем, если задом к бордюру, то машина передом меньше торчит "на дороге". Так как более длинный задний свес "выносишь" через бордюр за пределы дороги. | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2014, 11:27 | #89 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да что вы всё в штыки-то воспринимаете... Ощущение, что с Моней общаюсь... На вашем фото вообще ничего не видать толком... Подойдите ближе... Давайте фотки выкладывайте для понимания темы...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2014, 11:29 | #90 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У Мондео заднее левое колесо находиться " в яме", поэтому, "диагонально" правый передний угол слегка задран вверх)) | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Все про АКПП (автомат) на новой Альмере | ||||
Круиз-контроль на новой Альмере | ||||
Скрип сидений на новой Альмере | ||||
Проблема с сидениями в новой альмере | ||||
Маршрутный компьютер на новой Альмере |