Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих тем по ремонту и эксплуатации Nissan Almera |
28.10.2014, 18:45 | #1 | |||
| ||||
Новичок | Тематика вопроса такая упала педаль газа, ощущение возврата педали вообще отсутствует... , причем только на ходу... Машина не глохнет обороты обычные. Машина на гарантии в сервисе сегодня сказали что все нормально... типа так и должно быть... | |||
Ответить с цитированием |
28.10.2014, 19:15 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
28.10.2014, 20:44 | #3 | |||
| ||||
Познавший многое | https://autoalmera.ru/forum/dvigatel...rosselya-1694/ Может её приподнять? | |||
Ответить с цитированием |
28.10.2014, 22:19 | #4 | |||
| ||||
Гость | Для полноты картины не плохо бы узнать комплектацию и подробное описание проблемы. Если это МКПП, то это вероятнее всего проблемы с тросиком или его креплением. Если автомат, то возможны варианты. Ждём подробностей, после будут рекомендации к действию. Пока недостаточно данных для вердикта | |||
Ответить с цитированием |
28.10.2014, 23:04 | #5 | |||
| ||||
Новичок | (B--CC), Comfort без кондиционера, МКПП Цитата:
Полнота картины: ехал с утра на работу на затяжном подъеме, пошел на обгон на 45-50 км/ч с третьей передачи перешел на четвертую (обороты были примерно около 2400-2600) после переключения педаль резко упала в нишу до упора, при этом обратно не возвратилась (обороты подлетели до 3000-3500), завершил маневр ..., остановился... посмотреть что же произошло. Открыл капот, посмотрел что тросик на месте..., решил продолжить движение педаль перестала активно возвращаться в штатное положение, т. е. не чувствуется натяжки даже слабой... при отпускании педали скорость сбрасывается но очень медленно... особенно чувствуется на подъемах. До работы не доехал развернулся поехал в автосалон, мастер покачал головой и сказал что "типа все нормально вы тут чет навыдумывали", заодно записался на ТО1. Предварительно почитал форумы толкового ничего не нашел, написал сюда. Пока суть да дело встретил товарища у него тоже алька, объяснил тематику, он дал странный совет попробуй переключатся на оборотах выше 2500-3000 стараясь выжимать педаль до упора, и прогони по всем передачам... грит, что может сглючил модуль педали газа системы управления с электронным приводом дроссельной заслонки, какая связь я не совсем понял, совет выполнил педаль начала хоть немного чувствоваться... Механик с меня никудышный так что не судите строго)) Авто первое)) | |||
Ответить с цитированием |
28.10.2014, 23:11 | #6 | |||
| ||||
Гость | У вас МКПП, значит привод педали тросовый, никакой электронной педали у вас нет - сплошная механика. По описанию похоже на пружину возвратную. Проверить бы ещё степень открытия заслонки при положении педали в пол. Завтра гляну где пружина эта стоит если на работе завала не будет и отпишусь | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
28.10.2014, 23:17 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
а Вы не пробовали поправить "коврик"? - неисправность распространенная ХЗ - советы товарищ дал "не о чем" может тросик газа делает голову - где-то рвется, растянулся и т.д. если нажать на холостом на газ - обороты быстро растут? или в педальном узле что-то... | |||
Ответить с цитированием |
29.10.2014, 00:11 | #8 | |||
| ||||
Новичок | Коврик однозначно отпадает ФОТО подробнее.. Цитата:
Цитата:
По поводу педали, руководство стр 76 подробнее.. Добавлено через 34 минуты Я так понимаю она находится на шпильке за педалью! | |||
Ответить с цитированием |
29.10.2014, 09:24 | #9 | |||
| ||||
Гость | не нашел за педалью никаких пружинок.похоже, педаль возвращается в первоначальное положение под собственным весом второго плеча рычага, да еще и тянет за собой тросик. тросик должен ходить без заеданий, легко и непринужденно. в общем, смотрите видео. если у вас точно так же, то все хорошо. если найдете отличия-пишите, обсудим вместе. на мой взгляд, возможно перескакивание защелки тросика, заедание тросика (разлохмачивание или замерзание смазки внутри оболочки), поломка возвратной пружины на оси вращения заслонки, заедание заслонки. по вашим фото, педаль газа находится на той же высоте, как и у меня (ну это субъективно-замеров не проводил) из этих же фото можно сказать, что коврик лежит на месте и зацепиться за педаль не должен. (хотя если он не всегда именно как на фото лежит, то вполне могла педаль за резиновый язычек зацепиться) и еще- попросите кого-нибудь на педаль до полика нажать, а сами под капотом попробуйте тягу заслонки (которую я на видео пальцем дергаю) продвинуть на себя. если продвинется хоть на миллиметр- тросик нужно переставлять. если при нажатой до упора тросик будет натянут как струна, а тяга больше пальцем в сторону переднего бампера не продвигается, то все нормально с настройкой тросика. http://youtu.be/1rkAQaUjTQQ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
29.10.2014, 11:23 | #10 | |||
| ||||
Новичок | Отличие только одно подергал тросик, первый раз плавно зашел обратно, все последующие как в ролике Тяга заслонки при выжатой педали на себя не продвигается, тросик натянут как струна. После того как подергал тросик появилась натяжка, педаль стала чувствоваться! Попробовать вариант смазать тросик? Вопрос чем? WD я думаю не стоит...?! | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Педаль тормоза - шатается | ||||
Скрипит педаль тормоза | ||||
замена тросика на электронную педаль акселератора. | ||||
Неудобное расположение педали акселератора (газа) |