Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
11.02.2014, 00:10 | #1 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 00:48 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Чушь какая просто положение педали изменится и первое время будет казаться, что динамика изменилась, но потом опять привыкнешь
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 04:35 | #3 | |||
| ||||
Новичок | Правду говорю,честное слово. ИЗМЕНИТСЯ . И ПОЧУВСТВУЕТЕ ДРАИВ НЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ А РЕАЛЬНЫЙ Но с одной оговоркой ,драив не за счет поднятия мощности, а за счет поднятия педальки .Вот этой вот синей штуковинои .Дело в том ,что у кого установлены напольные полики от ЛАРГУСА .НЕ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАЛЬКИ ,так как полик под педалькои ,категорически против чтобы его продавливали И получается, что процентов так на 8 ,теряется ход педальки .Что приводит к неполному открытию дроссельной заслонки .У самого так было еще летом устранил .Поднятием педали вот этой вот штуки .Двигал на три риски Теперь все хорошо как и должно быть | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
11.02.2014, 08:57 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | так сначала надо проверить открывается ли до конца дросель,ли полном нажатии на педаль,а потом колхозить..
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
11.02.2014, 11:52 | #5 | |||
| ||||
Новичок | Это регулировка свободного хода педали
__________________ Скупой платит дважды-пойду работать к скупому. | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 12:02 | #6 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Если заслонка токрывается полностью, тотдвигай - не двигай ни чего не изменится | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 13:00 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Помню как владельцы Шнив после первого ТО говорили, что машинка поехала резвей.. Один товарищ всё-таки выяснил, что делал дилер - они подгибали педаль газа Причём это вроде как заводом рекомендовано...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 13:44 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я на логане делал шумоизоляцию и поднялся пол под педалями. И педаль газа не открывала заслонку до конца. С помощью такого же способа я отрегулировал педаль. В результате машина поехала бодрее. Т.к нога привыкла давить как обычно, но ход уменьшился. Это как ставят электронную хрень на педаль, тоже самое у нас только с тросиком.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 14:06 | #9 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
А если и так открывается то ни чего не измените ))))) | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 16:30 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А если не ездите "тапкой в пол", то ничего и не заметите вообще...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Изменение/тюнинг панели приборов |